Экономика, 27 апр 2001, 12:11

МПС хочет денег

Необходимые инвестиции в хозяйства министерства путей сообщения Российской Федерации в ближайшие пять лет должны составить ни много ни мало 785 миллиардов рублей.
Читать в полной версии

По словам министра, именно такие данные приводят международные аудиторы нашего железнодорожного ведомства. Но что привлекает особое внимание в отчете группы международных аудиторов – так это то, что все эти немалые средства, по мнению специалистов, необходимы лишь «для нормального функционирования структуры российских железных дорог, сохранения эффективности и безопасности перевозок». То есть, другими словами, три четверти триллиона рублей необходимо МПС лишь для того, чтобы все оставалось, как есть – по трассам вовремя ходили грязные и мало ухоженные составы, в кассах продавались билеты, и уровень комфорта для пассажиров, набор услуг для них, качество обслуживания грузовых и пассажирских составов оставалось именно на том уровне, какой есть сейчас.

Правда, министр подчеркнул, что "это огромные ресурсы, они достанутся нелегко, но без них нельзя вывести железные дороги на уровень современных технологий". А ведь об этом самом выводе российских железных дорог на современный уровень речь-то в самом докладе как раз почти и не идет – для этого понадобятся еще большие средства. А вот откуда их брать, пока так до конца и не ясно.

Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
75% селлеров зарабатывают меньше ₽100 тыс. в месяц: что с маркетплейсами
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику