Индекс потребдоверия в США в апреле снизился до 87,1 пункта
Такая информация представлена в опубликованном сегодня докладе Мичиганского университета. Представленные данные оказались выше ожиданий аналитиков, которые прогнозировали значение индекса на отметке 85,2.
Индекс потребительского доверия рассчитывается на основе результатов опроса потребителей на предмет уверенности в текущей экономической ситуации и публикуется два раза в месяц. Предварительный доклад по итогам телефонного опроса 250 американских семей публикуется в середине каждого месяца, окончательный - после опроса еще 250 семей - в конце месяца.
При этом отметим, что расчетом индекса потребительского доверия в США занимаются две организации – Мичиганский университет и организация Conference Board. Последняя рассчитывает индекс с 1967г., полагаясь на результаты ежемесячных опросов 5 тыс. семейств. Индекс потребдоверия Conference Board публикуется один раз в месяц.
Информации Conference Board за апрель пока не поступало. В марте же индекс, по данным исследовательской организации, составил 107,2 пункта, снизившись на 4 пункта по сравнению с показателем февраля.