Экономика, 27 апр 2007, 19:18

Индекс потребдоверия в США в апреле снизился до 87,1 пункта

Индекс потребительского доверия в США в апреле 2007г., по окончательным данным, составил 87,1 пункта. Таким образом, зафиксировано понижение индекса на 1,3 пункта по сравнению с окончательным мартовским показателем в 88,4 пункта.
Читать в полной версии

Такая информация представлена в опубликованном сегодня докладе Мичиганского университета. Представленные данные оказались выше ожиданий аналитиков, которые прогнозировали значение индекса на отметке 85,2.

Индекс потребительского доверия рассчитывается на основе результатов опроса потребителей на предмет уверенности в текущей экономической ситуации и публикуется два раза в месяц. Предварительный доклад по итогам телефонного опроса 250 американских семей публикуется в середине каждого месяца, окончательный - после опроса еще 250 семей - в конце месяца.

При этом отметим, что расчетом индекса потребительского доверия в США занимаются две организации – Мичиганский университет и организация Conference Board. Последняя рассчитывает индекс с 1967г., полагаясь на результаты ежемесячных опросов 5 тыс. семейств. Индекс потребдоверия Conference Board публикуется один раз в месяц.

Информации Conference Board за апрель пока не поступало. В марте же индекс, по данным исследовательской организации, составил 107,2 пункта, снизившись на 4 пункта по сравнению с показателем февраля.

Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга