Экономика, 27 апр 2010, 15:15

"Трансаэро" приобретает 14 самолетов Boeing

ОАО "Авиационная компания "Трансаэро" заключила соглашение о приобретении 14 дальнемагистральных широкофюзеляжных воздушных судов: 5 самолетов Boeing-777 и 9 самолетов Boeing-747-400, сообщает пресс-служба авиакомпании.
Читать в полной версии

Таким образом, у второго по величине авиаперевозчика России парк самолетов Boeing расширился до 44 лайнеров. Приобретенные самолеты начнут пополнять парк "Трансаэро" с мая 2010г.

Воздушные суда Boeing-777 будут использоваться для развития воздушного сообщения как на международных авиалиниях, так и на внутренних рейсах "Трансаэро", прежде всего при полетах на Дальний Восток.

Воздушные суда Boeing-747-400 будут в основном эксплуатироваться на международных маршрутах "Трансаэро". В соответствии с программой расширения и обновления парка воздушных судов компании они приходят на смену самолетам Boeing-747-200 и Boeing-747-300.

Авиалайнеры приобретаются в финансовый лизинг. Ранее они имели только по одному эксплуатанту: Boeing-777 - компанию Singapore Airlines, Boeing-747-400 - японскую компанию Japan Airlines (JAL). Соглашения о приобретении 14 дальнемагистральных воздушных судов одобрены советом директоров "Трансаэро".

Авиакомпания "Трансаэро" начала полеты в 1991г., в настоящее время является второй по размеру авиакомпанией России. Парк компании пока состоит из 47 самолетов: 11 самолетов Boeing 747, 3 самолетов Boeing 777, 11 Boeing 767, 19 самолетов Boeing 737 и 3 самолетов Ту-214. Маршрутная сеть компании охватывает почти 100 направлений по России и странам Европы, Азии, Америки и Африки.

Pro
Сотрудник все время сидит на больничном. Как его уволить
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России