Экономика, 27 апр 2010, 17:53

АВТОВАЗ приятно удивлен ажиотажным спросом на свою продукцию

Руководство российского АВТОВАЗа не ожидало, что программа утилизации вызовет такой всплеск спроса на продукцию тольяттинского автозавода, сообщил сегодня глава компании Игорь Комаров. По его словам, для менеджмента компании такой успешный запуск программы стал приятной неожиданностью.
Читать в полной версии

И.Комаров отметил, что предприятие сейчас имеет ажиотажный спрос на автомобили по данной госпрограмме. Он подчеркнул, что в течение 4 месяцев АВТОВАЗ сможет удовлетворить все существующие заявки по программе утилизации. По словам И.Комарова, "в основном это будет "классика", производство которой автозаводу приходится сейчас спешно наращивать.

По данным Министерства промышленности и торговли РФ, к настоящему времени выдано 84 тыс. сертификатов по программе утилизации, из которых 64,5 тыс. приходится на автомобили марки Lada. Всего с начала запуска программы АВТОВАЗ уже продал в ее рамках 23,5 тыс. автомобилей.

И.Комаров также напомнил, что его компания по итогам апреля 2010г. планирует реализовать около 50 тыс. автомобилей. По словам главы АВТОВАЗа, по состоянию на вчерашний день объем продаж российского автогиганта составил 43,7 тыс. автомобилей.

Сегодня же АВТОВАЗ раскрыл новые подробности своего бизнес-плана на ближайшие 10 лет, утвержденного российским правительством. Согласно базовому сценарию развития, к 2020г. компания прогнозирует восстановление объема рынка автомобилей в РФ до 3,6 млн. К этому моменту ведущий российский автопроизводитель должен нарастить объемы производства до 1 млн автомобилей в год. Приоритетными в продажах будут сегменты В и С.

Планируется, что рыночная доля АВТОВАЗа в России в 2010г. составит 23%, в 2013г. - до 20%, в 2017 и 2020гг. - также 25%.

Pro
Работа подождет: зачем нужно устраивать дни ментального здоровья
Pro
«И ты, Брут?»: как руководителю завоевать власть и удержать ее
Pro
Тщетный зов. Почему релоканты не вернутся после заключения мира
Pro
Свобода выбора переоценена: почему возможность выбирать не всегда полезна
Pro
«Динамика продолжит ухудшаться»: что ждет банковский сектор в 2025 году
Pro
Новая налоговая эпоха: что делать бизнесу в условиях тотальной слежки ФНС
Pro
ИИ за слова не отвечает: как не дать нейросети подставить вашу компанию
Pro
Выстрел в пустоту. Почему тарифы Трампа подорвут гегемонию доллара