Экономика, 27 апр 2011, 14:45

Volkswagen нарастил прибыль, продажи и долю на рынке

Немецкий Volkswagen представил сегодня финансовый отчет по итогам I квартала, пестрящий исключительно позитивными цифрами для крупнейшего европейского автоконцерна. Чистая прибыль компании в I квартале 2011г. выросла в 3,6 раза - до 1,712 млрд евро, выручка достигла 37,47 млрд евро (+30,8%), а продажи выросли на 19%, превысив 2 млн автомобилей.
Читать в полной версии

На фоне увеличения продаж VW в Азии, Центральной и Восточной Европе, а также Северной Америке доля компании на мировом рынке увеличилась с 11,5% до 12%.

Представители совета директоров Volkswagen подтвердили, что рассчитывают добиться в текущем году роста показателей выручки и операционной прибыли компании по сравнению с минувшим годом.

В настоящее время Volkswagen является третьим по величине автоконцерном в мире - после японской Toyota и американского General Motors. Однако немцы не скрывают своих амбиций на мировое лидерство, планируя потеснить конкурентов после 2015г. Впрочем, эта цель может оказаться ближе, чем кажется: некоторые эксперты прогнозируют, что в этом году Toyota опустится на третье место среди крупнейших автопроизводителей из-за землетрясения и цунами, нарушивших производство автомобилей и автокомпонентов в Японии.

Компания Volkswagen выпускает автомобили под брендами Volkswagen, Audi, Seat, Skoda. В портфолио брендов компании входит знаменитый Bentley, а также итальянские спортивные Bugatti и Lamborghini. Компания владеет значительными долями в таких концернах, как Porsche и MAN Group. Штат сотрудников VW составлял на 31 марта 2011г. 427 тыс. человек.

Pro
Иностранному бизнесу все труднее уйти из России. Как меняется этот рынок
Pro
Как успокоить себя в считанные секунды — советы клинического психолога
Pro
Средства на счетах россиян впервые обогнали наличные. Что к этому привело
Pro
76% эйчаров столкнулись с травлей в российских компаниях. Чем она вызвана
Pro
Суперстар. Почему люди старше 50 стали последней надеждой рынка труда
Pro
Как люди 55+ стали новым проблемным поколением
Pro
Гудбай, мото: как внутренний раскол погубил Motorola
Pro
Техномиллиардеры активно поддержали Трампа. Чего они ждут взамен