Экономика, 27 апр 2022, 17:29

Около 80 предприятий Санкт-Петербурга закрылись на простой

Читать в полной версии
Фото: Александр Демьянчук / ТАСС

Около 80 предприятий в Санкт-Петербурге объявили о переходе в режим простоя, заявила исполняющая обязанности директора городского центра занятости Татьяна Иванова, передает ТАСС.

«О простое объявило около 80 предприятий, там около 16 тыс. человек», — сказала Иванова.

В конце февраля Nissan, Toyota и Hyundai объявили о приостановке работы в Петербурге. В качестве причины такого решения они назвали нехватку комплектующих из-за продолжающихся глобальных проблем с логистикой. Также работу прекратили производитель кондитерских и хлебобулочных изделий Fazer (Финляндия), девелоперы Bonava (Швеция) и YIT (Финляндия).

В середине апреля сервис по найму сотрудников hh.ru сообщил, что половина петербургских компаний внепланово снижают или останавливают подбор персонала до конца 2022 года. Это больше, чем среднероссийский показатель (45%), но меньше, чем в Москве, где набор новых сотрудников остановили более 70% компаний.

Согласно результатам опроса, проведенного сервисом, в 33% петербургских компаний численность сотрудников уже снизилась с начала текущего кризиса — это один из самых высоких показателей в стране. В 12% компаний города штат, наоборот, вырос, а в 55% численность пока не изменилась. Сильнее всего уменьшилась численность работников в компаниях из сфер строительства и продаж, а также в ИT-секторе. Меньше всего кризис за последний месяц повлиял на штаты предприятий в производственной сфере.

Pro
Молочные жиры — зло? Что показали новые исследования
Pro
Здесь заискивает, там кричит: как руководители теряют авторитет в команде
Pro
Отделяйте страхи от рисков: как не бояться выхода на зарубежный рынок
Pro
Цифровая «ачивка» лучше кэшбека на карте: как повышать лояльность зумеров
Pro
8 подвохов с банковскими вкладами, из-за которых вы теряете деньги
Pro
Хижина по цене шато. Почему туризм в России останется лишь для богатых
Pro
Fisker — банкрот. Кому достанутся производство и бренд
Pro
Экономим на рекламе: 5 идей продвижения с бюджетом от нуля до ₽200 тыс.