Экономика, 27 июн 2003, 17:16

В Москве открылся новый супермаркет «Рамстор» общей площадью 1 000 кв. м

Сегодня в Москве открылся новый супермаркет “Рамстор”. Компания “Рамэнка”, владелец торгово-розничной сети “Рамстор”, продолжает широкомасштабное наступление на Москву.
Читать в полной версии

Новый «Рамстор» открылся по адресу: Трифоновская улица, дом 4.

Новый магазин общей площадью 1 000 кв. м, из которых 650 кв. м. отведено под торговую площадь, предлагает покупателям широкий ассортимент продуктов питания и товаров повседневного потребления. Новый «Рамстор» оснащен самым современным торговым и техническим оборудованием, что позволяет обеспечивать быстрое и высококачественное обслуживание тысяч посетителей каждый день.

Планируется, что ежедневно через кассовые аппараты в супермаркете будут проходить около 5 тысяч человек, в предпраздничные дни - до 15 тысяч человек. К оплате принимаются все основные кредитные карты (VISA, MasterCard, Maestro). Для автомобилистов на территории торгового центра обустроена бесплатная автостоянка. «Рамстор» на Трифоновской улице будет работать круглосуточно. На все товары и продукты питания в течение трех недель будет распространяться скидка 10%.

Как заявил РБК генеральный директор компании «Рамэнка» Мустафа Саглам: «За время своего существования на российском рынке «Рамстор» зарекомендовал себя как надежный и выгодный партнер, любимый многими россиянами. Последние социологические исследования показали, что узнаваемость брэнда «Рамстор» в Москве равна 97%. Поэтому с каждым годом нам так приятно открывать все новые и новые магазины для своих покупателей».

ООО «Рамэнка» основано в 1997 г. Ее учредителями являются турецкие компании «Энка» и «КОЧ». На сегодняшний день компания «Рамэнка» располагает 20 магазинами торговой сети «Рамстор»: 5 гипермаркетов и 15 супермаркетов. В рамках региональной программы компании «Рамэнка» 6 марта состоялось открытие супермаркета в Красноярске, а 24 апреля в Казани. Компания планирует продолжать экспансию в регионы России. В 2004 г. «Рамэнка» рассматривает возможность возведения торговых объектов в других регионах России.

С 1997 года по 2002 год ООО «Рамэнка» вложило 204,2 млн долл. в развитие сети своих магазинов «Рамстор» в России. В 2002 г. компания вложила в развитие сети гипер- и супермаркетов «Рамстор» 68,5 млн долл. Около 100 млн долл. планируется инвестировать и в 2003 году. Оборот компании «Рамэнка» в 2002 г. в России составил 300 млн долл. и увеличится на 30% — до 400 млн долл. — в 2003 г. По предварительным прогнозам, к 2007 году оборот компании составит 930 млн долл.

Pro
«Поздравляем, у вас иммунитет»: 7 профессий в IT, которые не убьет ИИ
Pro
Запахло шашлыком: как готовить на мангале с пользой
Pro
Робот в отделе маркетинга: как использовать силу ИИ на всех этапах работы
Pro
Смерть короля: как неудача с топовыми процессорами добивает Intel
Pro
Локальный отскок или восходящий тренд: что будет с акциями «Газпрома»
Pro
Цифровые двойники городов: как они устроены и зачем нужны
Pro
Делистинг крупных компаний: возможен ли такой сценарий на рынке
Pro
Маркеры на онлайн-собеседовании: как раскрыть кандидата в первые минуты