Экономика, 27 июн 2006, 19:18

Чистая прибыль Внешторгбанка в январе-мае 2006г. выросла в 1,89 раза

Чистая прибыль Внешторгбанка (ВТБ) по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) в январе-мае 2006г. выросла в 1,89 раза - до 4 млрд 758 млн 818 тыс. руб. (против 2 млрд 512 млн 653 тыс. руб. на 1 июня 2005г.).
Читать в полной версии

Об этом говорится в оборотной ведомости Банка России. Балансовая прибыль банка увеличилась в 1,83 раза и на 1 июня 2006г. составила 7 млрд 230 млн 442 тыс. руб. (против 3 млрд 946 млн 004 тыс. руб. на 1 июня 2005г.).

ВТБ основан в 1990г., 99,9% акций банка принадлежат государству в лице Росимущества. Среди других его акционеров - ООО “Газэкспорт”, Сбербанк РФ, ЗАО “Энергомашэкспорт”, ОАО "Ингосстрах", Торгово-промышленная палата РФ. Группе ВТБ, материнской компанией и основной единицей которой является ВТБ, принадлежат еще четыре банка в России, банки в Армении, Австрии, на Кипре, в Грузии, Швейцарии и на Украине, а также производство авиационных двигателей.

Внешторгбанк является крупнейшим коммерческим банком страны по размеру уставного капитала, величина которого составляет 52,1 млрд рублей. Размер собственных средств Внешторгбанка по состоянию на 1 апреля 2006 года составил 115 млрд рублей, чистых активов - 667 млрд рублей.

Группа предоставляет банковские услуги в основном российским корпорациям, предприятиям малого и среднего бизнеса и клиентам - физическим лицам. ВТБ имеет около 200 филиалов и отделений по всей стране.

Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
ИИ научился хирургии по видео и готов оперировать людей — Fast Company
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам