Экономика, 27 июн 2008, 22:26

Anheuser отказалась от слияния с InBev

Американская пивоваренная компания Anheuser Busch отказалась от предложения о приобретении со стороны бельгийского конкурента InBev, назвав его неадекватным, однако оставив возможность для улучшения оферты.
Читать в полной версии

Американская пивоваренная компания Anheuser Busch отказалась от предложения о приобретении со стороны бельгийского конкурента InBev, назвав его неадекватным, однако оставив возможность для улучшения оферты.

В свою очередь представители бельгийской компании сообщили о том, что обдумывают дальнейшие шаги в отношении Anheuser Busch. Они отметили, что намерены внимательно изучить письмо американского конкурента, на которое ответят "в должное время", передает Reuters.

Ранее в пятницу совет директоров Anheuser единодушно отклонил предложение InBev о поглощении. Свое решение компания объяснила тем, что оферта недооценивает активы американской компании и ее стратегию роста.

В то же время совет директоров сообщил, что готов рассмотреть любое предложение, представляющее ценность для акционеров.

Напомним, 11 июня с.г. InBev направила Anheuser Busch предложение о покупке всех акций компании по цене 65 долл. за бумагу. Общая стоимость сделки была оценена в 46 млрд долл. Почти сразу же после этого руководство Anheuser Busch, как передавали американские СМИ, начало переговоры с мексиканской пивоваренной компанией Grupo Modelo (производителем пива Corona) "о возможной альтернативной транзакции". По широко распространенному мнению, Anheuser Busch рассматривает возможность покупки Grupo Modelo, что повысит стоимость концерна и обезопасит его от поглощения со стороны InBev.

Бельгийско-бразильская InBev - крупнейшая из пивоваренных компаний в мире. Компания выпускает пиво под брендами Stella Artois, Beck's, Brahma, Staropramen, Hoegaarden. В 2007г. компания реализовала 273,9 млн гектолитров пива.

Anheuser Busch - крупнейшая в США пивоваренная компания, владеющая 12 американскими пивзаводами и имеющая филиалы в других странах мира. Предприятие было основано в 1861г. В настоящее время компания производит более 60 видов пива и иной алкогольной продукции, в том числе под знаменитой чешской маркой Budweiser. В США на долю Anheuser Busch приходится 48,4% рынка пива. Как показывают опросы общественного мнения, многие американцы считают Anheuser Busch своим национальным достоянием и выступают за сохранение самостоятельности ее бизнеса.

Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Развод и деньги пополам. А как быть с криптовалютой
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут