Экономика, 27 июн 2013, 20:31

Nestle наймет 20 тыс. молодых людей на благо Европы

Крупнейший мировой производитель продуктов питания и главный работодатель Европы - Nestle - намерен трудоустроить 20 тыс. молодых людей в целях борьбы с безработицей среди молодежи, передает Reuters.
Читать в полной версии
Фото: РБК

Корпорация планирует создать 10 тыс. рабочих мест до 2016г. для людей в возрасте до 30 лет, а также трудоустроить еще 10 тыс. стажеров. Кроме того, Nestle будет способствовать появлению аналогичных программ по трудоустройству у своих поставщиков.

"Надеюсь, мы сможем вдохновить другие компании стать частью этой инициативы. Инвестируя в Европу, мы сможем сделать что-то полезное не только для бизнеса, но и для общества в целом", - отметил глава Nestle в Европейском регионе Лоран Фрэкс.

У производителя батончиков KitKat и кофе Nespresso в Европе создано порядка 100 тыс. рабочих мест. На этот регион у компании приходится треть от общего объема продаж. В 2012г. производитель создал еще 3 тыс. рабочих мест, а также предложил программы стажировок и обучения еще для 2 тыс. молодых людей.

В настоящее время в Евросоюзе порядка 5,6 млн молодых людей официально являются безработными. Показатель безработицы среди молодежи в ЕС составляет 23%.

Компания Nestle основана в 1866г. Группа является крупнейшим в мире производителем продуктов питания. В настоящее время компании принадлежит свыше 440 фабрик и промышленных предприятий в 80 странах. Штат сотрудников насчитывает около 280 тыс. человек. Основные бренды компании - Nesquik, Nescafe, Nestea (напитки), Nestle (молочные напитки, шоколад, мороженое), Maggi (кулинарные продукты), KitKat (шоколадные батончики), Purina, Friskies (корма для домашних животных). Кроме того, одним из ключевых направлений деятельности Nestle является производство детского питания.

Pro
Второй «пузырь доткомов»: как может выглядеть крах ИИ
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Требуют много — выгоняют быстро: как директору по маркетингу найти работу
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи