Экономика, 27 июл 2010, 15:55

Daimler заработал €1,3 млрд во II квартале 2010г.

Чистая прибыль немецкого автомобильного концерна Daimler AG во II квартале 2010г. составила 1,31 млрд евро, сообщила сегодня компания. Полученный результат разительно контрастирует с положением годом ранее - за те же апрель-июнь 2009г. автоконцерн получил убыток более чем в миллиард евро.
Читать в полной версии

По итогам отчетного квартала компании удалось нарастить продажи автомобилей на 27% в годовом исчислении - почти до полумиллионной отметки. Это привело к серьезному росту выручки - как сообщала компания в предварительном отчете, данный показатель увеличился на 28% и составил 25,1 млрд евро.

Основная доля продаж, как и ранее, пришлась на подразделение Mercedes-Benz Cars, которое за три месяца реализовало 342,5 тыс. автомобилей (+19%). Существенный вклад внесли заказы со стороны Китая - объем поставок в Поднебесную резко возрос на фоне расширения внутреннего спроса.

Компания отмечает, что отчетный квартал стал лучшим для бренда Mercedes-Benz (314,4 тыс.). А вот продажи симпатичных малышей бренда Smart, напротив, сократились на 19%, составив лишь 27,1 тыс. штук.

В подразделении по производству грузовиков рост продаж составил 55% (до 83,8 тыс. машин), микроавтобусов было продано на 42% больше (59,4 тыс.), а автобусов - на 24% (до 10,3 тыс.).

Компания прогнозирует, что по итогам года ее объемы продаж "существенно возрастут", а прибыль EBIT увеличится до 6 млрд евро. В прошлом году выручка Daimler составила 78,9 млрд евро, а всего немецкий автоконцерн продал менее 1,6 млн автомобилей.

Немецкий автоконцерн Daimler AG является одним из крупнейших в Германии. Компания владеет брендами Maybach, Mercedes-Benz, Freightliner, Sterling, Western Star и Setra. В компании работают более 250 тыс. человек, из них 160 тыс. заняты на производствах и управлении в Германии.

По итогам 2009г. Daimler AG получил крупные убытки - в размере 2,64 млрд евро.

Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик