Экономика, 27 июл 2011, 01:54

Чистая прибыль Amazon.com во II квартале снизилась на 8%

Чистая прибыль американской компании Amazon.com Inc., владеющей крупнейшим в мире онлайн-магазином Amazon.com, за II квартал 2011г. уменьшилась на 8% - до 191 млн долл. по сравнению с 207 млн долл., полученными за аналогичный период годом ранее. Такая информация приводится в распространенном сегодня финансовом отчете компании.
Читать в полной версии

За первое полугодие чистая прибыль компании снизилась на 22% - до 391 млн долл. по сравнению с 505 млн долл. годом ранее.

Объем продаж компании вырос на 51% и составил 9,91 млрд долл. За аналогичный период годом ранее показатель объема продаж составил 6,57 млрд долл., учитывая влияние курсовой разницы с предыдущим годом, рост объема продаж составил 44%.

Операционная прибыль Amazon.com по итогам отчетного периода снизилась на 25,6% - до 201 млн долл. В II квартале 2010г. она составляла 270 млн долл.

Amazon.com - один из первых интернет-сервисов, ориентированных на продажу товаров массового спроса, крупнейшая в мире по обороту компания, продающая товары и услуги через Интернет. В настоящее время сервис Amazon.com охватывает 34 категории товаров, в том числе электронные книги, бытовую электронику, детские игрушки, продукты питания, хозяйственные товары, спортивные товары и др.

Компания ведет экспансию на рынки интернет-торговли за пределами США: существуют национальные клоны бренда Amazon в Канаде, Великобритании, ФРГ, Японии, Франции и Китае. Ряд товаров Amazon можно заказать и в России. Штаб-квартира организации расположена в Сиэтле (штат Вашингтон).

Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Почему стоивший $17 млрд видеосервис Vimeo отправился на свалку истории