Экономика, 27 июл 2011, 01:54

Чистая прибыль Amazon.com во II квартале снизилась на 8%

Чистая прибыль американской компании Amazon.com Inc., владеющей крупнейшим в мире онлайн-магазином Amazon.com, за II квартал 2011г. уменьшилась на 8% - до 191 млн долл. по сравнению с 207 млн долл., полученными за аналогичный период годом ранее. Такая информация приводится в распространенном сегодня финансовом отчете компании.
Читать в полной версии

За первое полугодие чистая прибыль компании снизилась на 22% - до 391 млн долл. по сравнению с 505 млн долл. годом ранее.

Объем продаж компании вырос на 51% и составил 9,91 млрд долл. За аналогичный период годом ранее показатель объема продаж составил 6,57 млрд долл., учитывая влияние курсовой разницы с предыдущим годом, рост объема продаж составил 44%.

Операционная прибыль Amazon.com по итогам отчетного периода снизилась на 25,6% - до 201 млн долл. В II квартале 2010г. она составляла 270 млн долл.

Amazon.com - один из первых интернет-сервисов, ориентированных на продажу товаров массового спроса, крупнейшая в мире по обороту компания, продающая товары и услуги через Интернет. В настоящее время сервис Amazon.com охватывает 34 категории товаров, в том числе электронные книги, бытовую электронику, детские игрушки, продукты питания, хозяйственные товары, спортивные товары и др.

Компания ведет экспансию на рынки интернет-торговли за пределами США: существуют национальные клоны бренда Amazon в Канаде, Великобритании, ФРГ, Японии, Франции и Китае. Ряд товаров Amazon можно заказать и в России. Штаб-квартира организации расположена в Сиэтле (штат Вашингтон).

Pro
Теория мертвого интернета. Почему боты вытеснили из Сети живых людей
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Уйти из найма в консалтинг. Как продвигать свою экспертизу: 3 направления
Pro
Мифы работы с зумерами. В чем ошибаются компании, а что правда
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам