Экономика, 27 июл 2011, 01:54

Чистая прибыль Amazon.com во II квартале снизилась на 8%

Чистая прибыль американской компании Amazon.com Inc., владеющей крупнейшим в мире онлайн-магазином Amazon.com, за II квартал 2011г. уменьшилась на 8% - до 191 млн долл. по сравнению с 207 млн долл., полученными за аналогичный период годом ранее. Такая информация приводится в распространенном сегодня финансовом отчете компании.
Читать в полной версии

За первое полугодие чистая прибыль компании снизилась на 22% - до 391 млн долл. по сравнению с 505 млн долл. годом ранее.

Объем продаж компании вырос на 51% и составил 9,91 млрд долл. За аналогичный период годом ранее показатель объема продаж составил 6,57 млрд долл., учитывая влияние курсовой разницы с предыдущим годом, рост объема продаж составил 44%.

Операционная прибыль Amazon.com по итогам отчетного периода снизилась на 25,6% - до 201 млн долл. В II квартале 2010г. она составляла 270 млн долл.

Amazon.com - один из первых интернет-сервисов, ориентированных на продажу товаров массового спроса, крупнейшая в мире по обороту компания, продающая товары и услуги через Интернет. В настоящее время сервис Amazon.com охватывает 34 категории товаров, в том числе электронные книги, бытовую электронику, детские игрушки, продукты питания, хозяйственные товары, спортивные товары и др.

Компания ведет экспансию на рынки интернет-торговли за пределами США: существуют национальные клоны бренда Amazon в Канаде, Великобритании, ФРГ, Японии, Франции и Китае. Ряд товаров Amazon можно заказать и в России. Штаб-квартира организации расположена в Сиэтле (штат Вашингтон).

Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Мозг мешает нам замечать счастье. Как это изменить — Fast Company
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться
Pro
Как привлечь пользователей в приложение — опыт финтехсервиса Avosend
Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины