Экономика, 27 авг 2009, 17:48

ВВП США снизился во II квартале на 1%

По пересмотренным данным, ВВП США во II квартале 2009г. снизился на 1%, сообщило сегодня Министерство торговли США. Обнародованные данные совпали с предварительными, опубликованными 31 июля с.г. Аналитики ожидали, что ВВП США во II квартале 2009г. снизится на 1,5%. В I квартале 2009г. американский ВВП сократился на 6,4%, а в IV квартале 2008г. - на 6,3%.
Читать в полной версии

Снижению ВВП в минувшем квартале способствовало падение объема экспорта, частного товарно-материального инвестирования и объема капиталовложений нерезидентов и резидентов, уровня потребительских расходов и экспорта. Негативное влияние этих факторов было отчасти компенсировано ростом объемов федерального и местного финансирования.

По пересмотренным данным, дефлятор ВВП США по итогам минувшего квартала увеличился на 0,2%, что совпало с предварительными данными. В I квартале 2009г. рост дефлятора составил 1,9%.

Президент США Барак Обама считает, что стране потребуется "много месяцев" для выхода из состояния рецессии. В то же время он полагает, что действия администрации Белого дома по стимулированию экономики помогли "затормозить" рецессию.

Напомним, что эскперты МВФ итогам 2009г. прогнозируют падение ВВП США на уровне 2,6%, а в 2010г. ожидается уже рост на 0,8%. МВФ отмечает, что промпроизводство в США, похоже, достигло своего дна, а деловые настроения и потребительское доверие растут.

Стоит отметить, что в предыдущем прогнозе МВФ ожидалось сокращение американского ВВП на 2,8% и нулевое изменение показателя в 2010г.

Pro
В России больше нет соцсети №1. Как это меняет стратегию продвижения
Pro
Полезно в меру или вредно в любых количествах: сколько можно пить
Pro
Ценовые войны: как маркетплейсы конкурируют с традиционными магазинами
Pro
Как Proof of History помогает блокчейн-сетям проверять транзакции
Pro
Каждый десятый сотрудник компаний ничего не делает, выяснили в Стэнфорде
Pro
76% эйчаров столкнулись с травлей в российских компаниях. Чем она вызвана
Pro
Иностранному бизнесу все труднее уйти из России. Как меняется этот рынок
Pro
Китай на маркетплейсах в России: что ожидать в 2025 году