Экономика, 27 авг 2012, 19:33

IBM купила "кадровика" за $1,3 млрд

Американская International Business Machines Corporation (IBM), являющаяся одним из мировых лидеров в области производства компьютерной техники и предоставления компьютерных услуг, приобретет поставщика решений в области подбора персонала (HR) Kenexa Corporation, сообщается в пресс-релизе последней.
Читать в полной версии
Фото: РБК

Сумма сделки составляет 46 долл. за обыкновенную акцию Kenexa, или приблизительно 1,3 млрд долл. за всю компанию. IBM будет осуществлять выплаты наличными средствами.

Данная сделка была одобрена советом директоров Kenexa, на данный момент для ее завершения необходимо получить одобрение акционеров компании и антимонопольных регуляторов.

Напомним, чистая прибыль IBM в I полугодии 2012г. увеличилась на 6,5% и составила 6 млрд 948 млн долл. Выручка компании за отчетный период составила 50 млрд 456 млн долл., что на 1,6% ниже прошлогоднего показателя.

International Business Machines (IBM) - один из крупнейших в мире производителей программного и аппаратного обеспечения, а также IT-сервисов и консалтинговых услуг. Корпорация была основана 16 июня 1911г. и изначально называлась CTR (Computing Tabulating Recording). В 2006г. компания открыла в России исследовательскую лабораторию, которая использует опыт российских инженеров для разработки технологий высокопроизводительных компьютеров. Штаб-квартира компании находится в г.Армонке (штат Нью-Йорк). В филиалах IBM по всему миру заняты более 399 тыс. человек.

Kenexa Corporation, основанная в 1987г., является глобальным поставщиков HR-решений. Компания предлагает своим клиентам сервис аутсорсинга в сфере подбора персонала от Kenexa (RPO), услуги по адаптации новых сотрудников (онбординг), сервис оценки персонала Kenexa Prove It, услуги по управлению имиджем компании с целью сделать ее привлекательной для соискателей (HR-брендинг) и проч.

Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик