Экономика, 27 сен 2002, 11:10

Монахи монастыря "Шаолинь" начали борьбу за свой бренд

Монахи китайского монастыря Шаолинь пытаются защитить название своей обители от агрессивного использования рыночными дельцами. В течение нескольких последних месяцев монастырь пытается зарегистрировать права на название "Шаолинь" и "монастырь Шаолинь" во Всекитайской администрации промышленности и торговли. Монахи даже создали специальную фирму Henan Shaolin Temple Industrial Development Lt. Co. для защиты названия монастыря от "оскорбительного использования" его названия в коммерческих целях.
Читать в полной версии

Недавнее исследование, проведенное патентным агентством Китая в 11 странах и регионах, показало, что имя "Шаолинь" 117 раз используется в различных зарегистрированных названиях. Эти наименования даны без всяких согласований с монастырем. В самом Китае более ста различных предметов, включая автомобили, мебель, продукты, алкогольные напитки и лекарства, используют имя "Шаолинь".

Монастырь "Шаолинь" был основан в 496 году и получил известность как место рождения уникальной системы рукопашного боя, известной сейчас как "кун-фу". Особую популярность монастырю в современном мире принесли в 70-е годы прошлого века художественные фильмы, популяризирующие уникальный вид китайских единоборств.

Ссылки по теме:
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Временное управление активами недружественных лиц. Как это работает
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Оплата тестовых заданий и проверка EQ: как нанимать лучших в 2025 году
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией