Экономика, 27 окт 2006, 14:13

"Вимм-Билль-Данн" объявил о продаже 10% пакета акций

ОАО "Вимм-Билль-Данн - Продукты Питания" объявило сегодня о продаже на российском фондовом рынке некоторыми акционерами компании до 4,4 млн обыкновенных акций - до 10% от общего числа акций. Об этом говорится в сообщении компании.
Читать в полной версии

Акции будут предложены рынку через вторичное публичное размещение с привлечением инвестиционной компании в качестве ведущего организатора. Средства от продажи акций поступят их текущим держателям. Сама компания "Вимм-Билль-Данн - Продукты Питания" не будет продавать акции и не получит средств от предстоящего размещения, говорится в сообщении. Ведущим организатором размещения выступит ИК "Тройка Диалог".

Председатель совета директоров компании Давид Якобашвили сообщил, что он акции продавать не будет, но поддерживает своих партнеров в решимости создать дополнительную ликвидность акций "Вимм-Билль-Данна" на российском фондовом рынке.

Как считает председатель правления "Вимм-Билль-Данна" Тони Майер, "это очень позитивное событие для самой компании и для российского фондового рынка в целом".

В 2002 г. ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" стала первой российской компанией-производителем продуктов широкого потребления, разместившей свои ценные бумаги (ADR третьего уровня) на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE). Одним из главных условий участия в торгах является абсолютная прозрачность активов компании.

ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания", созданное в 1992г., занимается производством соков и молочных продуктов в России. В компанию входят 30 производственных предприятий, находящихся в 21 регионе РФ и СНГ. "Вимм-Билль-Данн" владеет портфелем торговых марок, охватывающим более 1 тыс. 100 типов молочных продуктов ("Домик в деревне", "Милая Мила", Neo, Bio-max и др.) и более 150 типов соков, нектаров и прохладительных напитков под марками J7, 100% Gold и др.

Чистая прибыль компании по US GAAP в первом полугодии 2006г. выросла в 5,6 раза по сравнению с аналогичным показателем 2005г. и составила 46,7 млн долл. Выручка предприятия по итогам первого полугодия 2006г. увеличилась на 19,4% - до 813,6 млн долл. (в первом полугодии 2005г. - 681,7 млн долл.).

Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам