Экономика, 27 окт 2011, 20:31

Walt Disney купил 49% российского телеканала

The Walt Disney Company через дочернюю компанию приобретет 49% развлекательного телеканала "Семерка" у холдинга "ЮТВ". Об этом сообщили в пресс-службе The Walt Disney.
Читать в полной версии

Компании сегодня подписали соглашение о создании в России эфирного телеканала под брендом Disney. Об этом было объявлено на встрече премьер-министра РФ Владимира Путина с главой Walt Disney Робертом Айгером. Размер сделки и сумма инвестиций американской компании составит 300 млн долл.

После покупки "Семерки" вместо нее начнет вещание канал Disney. Федеральный канал Disney представит в России оригинальные анимационные и художественные фильмы, сериалы и телепередачи, а также программы российского производства под брендом Disney.

После запуска эфирный канал Disney станет доступен 75% измеряемой российской аудитории, что составляет около 40 млн домохозяйств. Канал будет вещать через сеть собственных станций в 54 крупнейших городах России, включая Москву и Санкт-Петербург, а также через партнеров в населенных пунктах на территории РФ.

Трансформация "Семерки" в канал Disney состоится в ближайшие месяцы, после одобрения со стороны российских регулирующих органов. Генеральным директором телеканала станет Константин Лиходедов, в настоящий момент занимающий должность управляющего директора телеканала "Семерка".

"Семерка" входит в холдинг "ЮТВ", которым владеют "Медиа-1" и "АФ Медиа Холдинг". Его основными активами являются телеканалы "Муз-ТВ" и "Семерка". Кроме того, в "ЮТВ-холдинг" входят 33 региональные эфирные телевизионные станции.

Pro
Метод «лишь бы продать» устарел. Следите за дебиторской задолженностью
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Сауны и ледяные ванны: как разные температуры влияют на наш организм
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Мрачная перспектива: что ждет Европу из-за нового китайского шока