Экономика, 27 ноя 2005, 07:07

В праздники американцы потратят в сети 20 млрд долл.

По прогнозам экспертов, интернет-продажи в США достигнут в предпраздничный и праздничный период 20 млрд долл. Как ожидается, американские потребители в ноябре-декабре 2005 года истратят 19,6 млрд долл. на приобретение товаров через интернет, что на 15% превосходит 15,8 млрд долл., истраченные годом ранее, передает Reuters со ссылкой на данные исследования comScore Networks.
Читать в полной версии

Как подчеркивают эксперты, эти предполагаемые показатели составляют менее 5% от общего объема праздничных продаж в США, однако подобная статистика не учитывает крупные корпоративные покупки и продажи аукционов во главе с eBay Inc. - самой популярной торговой площадкой всемирной сети.

Ожидается, что американские любители покупок в сети начнут активно скупать товары в понедельник, 28 ноября. Этот день эксперты в области онлайн-торговли называют "киберпонедельником", т.е. первым понедельником после Дня благодарения, когда потребители возвратятся на работу после долгих выходных и получат возможность пользоваться быстрыми линиями связи.

Как отмечают эксперты, в основном американские пользователи сети осуществляют покупки, находясь на рабочем месте. Как отметил Джей Мак-Интош, директор по розничным и потребительским товарам в Северной и Южной Америке компании Ernst&Young, несмотря на широкое распространение высокоскоростного доступа к сети, в среднем качество связи в офисе все же превосходит качество домашних интернет-каналов.

Однако основным недостатком интернет-продаж, препятствующим взрывному росту онлайн-покупок, остается то, что покупатель не может "вживую" увидеть предлагаемый товар. Как следствие, многие покупатели предпочитают совершать праздничный шоппинг в традиционных супермаркетах, добавил аналитик.

Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США