В праздники американцы потратят в сети 20 млрд долл.
Как подчеркивают эксперты, эти предполагаемые показатели составляют менее 5% от общего объема праздничных продаж в США, однако подобная статистика не учитывает крупные корпоративные покупки и продажи аукционов во главе с eBay Inc. - самой популярной торговой площадкой всемирной сети.
Ожидается, что американские любители покупок в сети начнут активно скупать товары в понедельник, 28 ноября. Этот день эксперты в области онлайн-торговли называют "киберпонедельником", т.е. первым понедельником после Дня благодарения, когда потребители возвратятся на работу после долгих выходных и получат возможность пользоваться быстрыми линиями связи.
Как отмечают эксперты, в основном американские пользователи сети осуществляют покупки, находясь на рабочем месте. Как отметил Джей Мак-Интош, директор по розничным и потребительским товарам в Северной и Южной Америке компании Ernst&Young, несмотря на широкое распространение высокоскоростного доступа к сети, в среднем качество связи в офисе все же превосходит качество домашних интернет-каналов.
Однако основным недостатком интернет-продаж, препятствующим взрывному росту онлайн-покупок, остается то, что покупатель не может "вживую" увидеть предлагаемый товар. Как следствие, многие покупатели предпочитают совершать праздничный шоппинг в традиционных супермаркетах, добавил аналитик.