Экономика, 28 янв 2002, 18:18

C.Кириенко: в основе экономики - доверие к президенту

"Главная основа экономического роста - это уверенность в завтрашнем дне и ориентация личных устремлений и стратегий на созидание и долгосрочное повышение благосостояния, основанных на либеральных ценностях", - так заявил в своем интервью журналу "World Link" полномочный представитель президента в Приволжском федеральном округе Сергей Кириенко. Эту основу, по утверждению С.Кириенко, подкрепляет та высокая степень доверия, которую испытывает население России к политике Президента РФ В.В. Путина.
Читать в полной версии

По мнению С.Кириенко, наша страна должна пройти большой путь, чтобы на всех уровнях реализовать возможности, открытые новой позицией российской власти. Но представитель президента ставит под сомнение вопрос, смогут ли государственные лидеры различных уровней власти и лидеры бизнеса преодолеть инерцию протекционистского стереотипа мышления и прагматично продуктивно интегрировать Россию в мировую экономику.

В то же время, по мнению экс-премьера, сложно разделить приоритеты внутренней политики и внешней. В связи с различием в факторах производства, качества инфраструктуры и трудовых ресурсов в различных регионах и на различных территориях, интеграция российской экономики в мировое разделение труда, по его мнению, будет происходить сегментировано. А потому остается решить два типа задач - стимулирование среднесрочного экономического роста инструментами макро- и микроэкономики в регионах с высоким потенциалом развития и повышение эффективности антидепрессивных мер в регионах с низким жизненным уровнем. "Скорость расширения инновационной экономики во многом зависит от направления и качества инвестиций", - добавил С. Кириенко.

Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу