Экономика, 28 янв 2008, 16:21

Чистая прибыль Verizon в 2007г. сократилась до $5,52 млрд

Чистая прибыль американской телекоммуникационной компании Verizon Communications Inc. снизилась в 2007г. на 11% - до 5,52 млрд долл. (1,90 долл./акция) по сравнению с 6,2 млрд долл. (2,12 долл./акция), полученными годом ранее. Об этом сообщается в опубликованном в понедельник финансовом отчете компании.
Читать в полной версии

Выручка Verizon за отчетный период увеличилась на 6% и составила 93,47 млрд долл. против 88,18 млрд долл. в 2006г. Операционная прибыль компании за 2007г. достигла 15,58 млрд долл. и на 16,5% превысила аналогичный показатель 2006г., зафиксированный на отметке 13,37 млрд долл.

Между тем чистая прибыль Verizon в IV квартале 2007г. выросла на 4% - до 1,07 млрд долл. (0,37 долл./акция) по сравнению с 1,03 млрд долл. (0,35 долл./акция), полученными за аналогичный период годом ранее. Выручка компании за отчетный квартал увеличилась на 5,5% и составила 23,84 млрд долл. против 22,61 млрд долл. в октябре-декабре 2006г.

Операционная прибыль Verizon по итогам IV квартала 2007г. достигла 3,42 млрд долл. и оказалась на 0,6% ниже аналогичного показателя 2006г., зафиксированного на уровне 3,44 млрд долл.

Отметить, что финансовые показатели Verizon оказались выше ожиданий аналитиков.

Компания Verizon Communications была образована в 2000г. в результате слияния телекоммуникационных компаний Bell Atlantic и GTE. В компании на данный момент трудятся более 238 тыс. сотрудников. Verizon является второй по размерам телекоммуникационной компанией в США после AT&T.

Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис