Экономика, 28 фев 2001, 16:16

"Яблоко" обещает не карать ушедших партийцев

Первый заместитель руководителя думской фракции "Яблоко" Сергей Иваненко не видит ничего неожиданного в заявлении Елены Мизулиной о выходе из партии "Яблоко". Слухи о расколе опровергаются.
Читать в полной версии

Об этом сам Иваненко заявил сегодня в интервью РБК. По его словам, Мизулина "уже раньше сообщала о том, что не будет продлевать свое членство в партии".

Замглавы фракции опроверг слова Елены Мизулиной о том, что ее позицию относительно необходимости самороспуска "Яблока" разделяет значительная часть членов партии: "ее не поддерживает ни одна региональная организация, в том числе и ярославская. На эту тему есть решение съезда "Яблока" - раскола объединения не будет".

Сергей Иваненко подчеркнул, что фракция не будет предпринимать никаких "карательных" санкций в отношении ушедшей соратницы. Мы не секта, мы открытая гражданская партия, если кто-то хочет выйти из нее, то нет никаких проблем", - отметил депутат.

Напомним, что Елена Мизулина, оставляя "яблочные" партийные ряды ради руководства ярославской организацией "Союза правых сил", не намерена складывать депутатский мандат и выходить из фракции "Яблоко", по спискам которого и прошла в Госдуму.

Разговоры о расколе среди сторонников Григория Явлинского сами члены партии расценивают как "политическую провокацию, призванную взорвать как "Яблоко", так и коалицию с СПС". "Есть определенные круги, которые очень в этом заинтересованы, потому что вместе с СПС мы представляем реальную силу", - заключил Сергей Иваненко.

Новый список ФНС для автообмена. Кому придется сообщать о любых операциях
Самозанятые вместо сотрудников: новые критерии риска и штрафы с 2026 года
Рынок стейблкоинов достиг $310 млрд: зачем их выбирают государства
Глава B2B-РТС — РБК: «Мы вышли далеко за пределы просто закупок»
Капитализация доверия: как публичность влияет на успех IPO
Технический директор: план на 180 дней после вступления в должность
Китай обошел Россию на $10 млрд по инвестициям в Евразийский регион
Шантаж данными и deepfake: новые формы потребительского терроризма