Экономика, 28 фев 2007, 15:53

Выручка Virgin Media за 2006г. увеличилась почти в 2 раза

Выручка британской развлекательной и коммуникационной компании Virgin Media за 2006 финансовый год, закончившийся 31 декабря 2006г., выросла почти в 2 раза и составила 3,6 млрд фунтов стерлингов (7,06 млрд долл.) по сравнению с 1,94 млрд фунтов стерлингов (3,80 млрд долл.), полученными годом ранее.
Читать в полной версии

Выручка британской развлекательной и коммуникационной компании Virgin Media за 2006 финансовый год, закончившийся 31 декабря 2006г., выросла почти в 2 раза и составила 3,6 млрд фунтов стерлингов (7,06 млрд долл.) по сравнению с 1,94 млрд фунтов стерлингов (3,80 млрд долл.), полученными годом ранее.

Такие данные содержатся в распространенном сегодня финансовом отчете компании. Чистый убыток Virgin Media за 2006г. составил 533,9 млн фунтов стерлингов (1,04 млрд долл.) по сравнению с чистой прибылью в размере 421 млн фунтов стерлингов (825,9 млн долл.), полученной за аналогичный период годом ранее.

Выручка Virgin Media в IV квартале 2006г. составила 1,08 млрд фунтов стерлингов (2,14 млрд долл.) по сравнению с 484,6 млн фунтов стерлингов (950,6 млн долл.) за аналогичный период годом ранее. Чистые убытки Virgin Media за отчетный период составили 122,1 млн фунтов стерлингов (237,5 млн долл.) по сравнению с чистыми убытками в размере 56,2 млн фунтов стерлингов (110,2 млн долл.) в октябре-декабре 2005г.

Virgin Media до 6 февраля 2007г. существовала под именем NTL Incorporated. Virgin Media была образована в результате слияния британского оператора кабельного телевидения NTL, Telewest и подразделения мобильной связи Virgin mobile.

Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
ФНС взыщет ущерб за налоговые преступления бизнеса с физлиц. В чем суть
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Социальная смерть. В Гарварде назвали главную причину несчастья на работе
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис