Экономика, 28 фев 2007, 09:23

В России создадут СП по производству японских грузовиков

ОАО "Северсталь-Авто" и Isuzu Motors подписали протокол о создании в России совместного предприятия (СП) по производству коммерческих автомобилей Isuzu. Как сообщил журналистам в Токио глава Минпромэнерго РФ Виктор Христенко, создание СП предполагает производство автомобилей, которые выйдут на рынок в 2008г.
Читать в полной версии

Предприятие начнет работу в уже в текущем году. Накануне компании подписали соглашение о технологическом сотрудничестве, добавил он. Вместе эти документы предполагают передачу российской стороне технологий в сфере автомобилестроения. "По сути, это продолжение программы развития автопрома РФ", - сказал В.Христенко

Генеральный директор ОАО "Северсталь-Авто" Вадим Швецов добавил, что контрольным пакетом СП будет владеть его компания. По его словам, долю миноритарных акционеров предстоит определить на ближайшем заседании совета директоров компании.

В.Швецов отметил, что совместное предприятие планирует выпускать полную линию грузовиков Isuzu грузоподъемностью от 1,5 до 25 тонн. Предполагаемый объем производства может составить более 25 тыс. автомобилей в год.

ОАО "Северсталь-Авто" - российская компания, владеющая контрольными пакетами акций ОАО "Ульяновский автомобильный завод" ("УАЗ"), ОАО "Заволжский моторный завод" ("ЗМЗ") и ОАО "ЗМА". "Северсталь-Авто" также является дистрибьютором южнокорейской автомобильной компании SsangYong. ОАО "Северсталь-Авто" входит в состав "Северсталь-групп".

Pro
Покойся с миром: почему Microsoft так и не смог вернуть к жизни Skype
Pro
Почему растет рынок беспроводной зарядки для электромобилей
Pro
Для биохакеров и простых людей: почему все скупают «умные» кольца Oura
Pro
«Мы всегда так делали»: почему это сигнал скорого краха бизнеса
Pro
Зумеры пытаются «прокачать» сон: что такое sleepmaxxing
Pro
«Аэрофлот» впервые за 5 лет завершил год с прибылью. Что будет с акциями
Pro
В России и в мире прошли массовые сокращения гендиректоров. В чем причина
Pro
Как использовать SEO, чтобы находить тренды и продавать больше