Экономика, 28 фев 2011, 10:50

М.Погосян стал новым президентом ОАК

Новым президентом ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) избран Михаил Погосян, сообщила сегодня компания. Соответствующее решение было принято на собрании совета директоров 25 февраля 2011г. Одновременно были досрочно прекращены полномочия прежнего президента ОАК Алексея Федорова, возглавлявшего компанию с 2007г.
Читать в полной версии

Срок полномочий новоизбранного президента - 5 лет с момента принятия решения.

Ранее М.Погосян занимал должность первого вице-президента ОАК. Одновременно он является генеральным директором ОАО "Компания "Сухой" и ОАО "РСК "МиГ".

Вопрос о смене руководителя ОАК был поднят на заседании комиссии при президенте РФ по модернизации и технологическому развитию экономики России. При этом не исключались отставки руководителей других госкомпаний в дальнейшем. На этом заседании президент РФ Дмитрий Медведев предложил ввести ответственность для руководителей госкомпаний за неудовлетворительную деятельность по научно-исследовательским и опытно-конструкторским работам (НИОКР).

Д.Медведев отметил, что поручения, данные почти год назад, плохо исполнены государственными компаниями. Он признал, что на то есть и объективные причины, но основная проблема, по мнению президента, заключается в том, что руководство корпораций и профильные министерства до сих пор не воспринимают развитие НИОКР как приоритетную задачу.

В ОАК входят ОАО "Авиационная холдинговая компания "Сухой", ОАО "Корпорация "Иркут", ОАО "Туполев", ЗАО "Авиастар-СП", ОАО "Авиационный комплекс им.С.В.Ильюшина", ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество", ОАО "Илюшин Финанс Ко.", ОАО "Казанское авиационное производственное объединение им.С.П.Горбунова", ОАО "Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение им.Ю.А.Гагарина", ОАО "Нижегородский авиастроительный завод "Сокол", ОАО "Новосибирское авиационное производственное объединение им.В.П.Чкалова", ОАО "ОАК - Транспортные самолеты", ОАО "ОКБ Сухого", ОАО "Опытно-конструкторское бюро им.А.С.Яковлева", ОАО "Российская самолетостроительная корпорация "МиГ", ОАО "Таганрогская авиация", ОАО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им.Г.М.Бериева", ОАО "Финансовая лизинговая компания".

Возвращение сомалийских пиратов: как заранее защитить российские грузы
10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных
Комиссии маркетплейсов поднялись. Как реагируют селлеры
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Какие аргументы за и против снижения ключевой ставки дает рынок труда
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Как сократить IT-бюджет на 2026 год без негативных последствий
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации