Экономика, 28 фев 2012, 13:01

Минсельхоз: Экспорт зерна возрастет в этом году до 27-28 млн т

Поставки российского зерна на мировой рынок в 2011-2012 сельхозгоду ожидаются на уровне 27-28 млн т, сообщила сегодня на Всероссийском аграрном форуме в Уфе министр сельского хозяйства РФ Елена Скрынник.
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

По словам главы сельскохозяйственного ведомства, на сегодняшний день внутренние потребности России в зерне полностью обеспечены. Экспортными позициями стали сахар, растительное масло, начались поставки мяса птицы, на очереди - свинина.

Ранее первый заместитель председателя правительства РФ Виктор Зубков сообщал, что прогноз экспорта зерновых из РФ в 2011-2012 сельскохозяйственном году повышен с 25 млн т до 27 млн т. В.Зубков указал, что такой прогноз основан на уточненных показателях урожая 2011г. в объеме 93,9 млн т.

По данным Минсельхоза, экспорт зерна из РФ с начала 2011-2012 сельскохозяйственного года составил около 19,8 млн т.

Ранее президент Российского зернового союза (РЗС) Аркадий Злочевский отмечал, что общий экспортный потенциал России составляет около 33 млн т зерновых. По его словам, объем экспорта в 2011-2012 сельскохозяйственном году будет зависеть от введения пошлин, которые обещало ввести Минэкономразвития в случае превышения планки в 24-25 млн т зерна.

"Если пошлины не будет, думаю, мы остановимся на уровне 27-28 млн т в силу внутренних цен и других факторов. Если пошлины все-таки будут введены, экспорт составит 25 млн т", - прогнозировал тогда А.Злочевский.

Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам