Экономика, 29 мар 2003, 00:00

В США падает индекс потребительского доверия

В марте индекс потребительского доверия в США снизился с 79,9 пунктов в феврале до 77,6 пунктов - такие данные приводятся в докладе Мичиганского университета. По прогнозам аналитиков, индекс должен был понизиться до 78 пунктов.
Читать в полной версии

Это самый низкий показатель индекса доверия в США за последние 10 лет. В последний раз подобная ситуация была зафиксирована в августе 1993 года.

По мнению экспертов, на падение индекса потребительского доверия в США оказывают значительное влияние война в Ираке и террористическая угроза, уровень которой был повышен после предъявления Джорджем Бушем ультиматума Саддаму Хусейну, а также рост потребительских цен и неблагоприятная ситуацией на рынке труда страны.

Только за февраль текущего года количество рабочих мест в США сократилось на 308 тысяч. Торговый дефицит за минувший год составил рекордную сумму в 503 млрд долларов.

Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья