Экономика, 28 мар 2005, 14:13

Прибыль РЖД по итогам 2004г. составит 8,8 млрд руб.

Чистая прибыль ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) по итогам 2004 года составит 8,8 млрд рублей, заявил сегодня на брифинге президент компании Геннадий Фадеев.
Читать в полной версии

По его словам, это пока предварительные данные, утвержденные советом директоров, отчет будет представлен в апреле. При этом в текущем году ОАО "РЖД" намерено получить чистую прибыль в размере 16,9 млрд рублей, и именно с этого показателя планируется направить дивиденды на реализацию проекта переноса путей из зоны затопления Бурейской ГЭС.

Напомним, согласно бюджету на прошлый год, ОАО "Российские железные дороги" планировало получить чистую прибыль в размере 8,7 млрд рублей, доналоговую прибыль - в размере 32,8 млрд рублей.

Чистая прибыль РЖД за 9 месяцев 2004 года составила 16 млрд 570 млн 115 тыс. рублей. Выручка компании за указанный период составила 490 млрд 754 млн 70 тыс. рублей, валовая прибыль - 46 млрд 746 млн 676 тыс. рублей, прибыль от продаж - 45 млрд 94 млн 581 тыс. рублей, прибыль до налогообложения - 27 млрд 482 млн 361 тыс. рублей.

Что касается бюджета компании на нынешний год, совет директоров РЖД утвердил его 29 ноября минувшего года. По словам Г. Фадеева, чистая прибыль компании должна составить 16,9 млрд рублей, что на 85% больше, чем в 2004 году.

Президент РЖД отметил, что в бюджете на нынешний год предусмотрены доходы компании в размере 758 млрд рублей (рост - 16% по сравнению с 2004г.). Расходы компании утверждены в объеме 688 млрд рублей.

Г. Фадеев выделил 3 крупнейших проекта, которые ОАО "РЖД" намерено реализовать в 2005 году: проект перевозки нефти в Китай стоимостью 14 млрд рублей, расширение и модернизация системы АСУКУПЭ и организация скоростного движения на участке Москва-Люберцы. Из общего объема инвестпрограммы 62% пойдет на развитие инфраструктуры и 25% - на подвижной состав.

Кроме того, ОАО "РЖД" будет участвовать в финансировании строительства пускового комплекса Томмот-Кердем.

Объем капитальных вложений на строительство линии Томмот-Кердем определен постановлением правительства РФ "О неотложных мерах по строительству железнодорожной линии Беркакит-Томмот-Якутск" в размере 15 млрд рублей, из них из бюджета РФ будет выделено 2 млрд рублей, правительством Республики Саха (Якутия) - 9 млрд рублей, ОАО "РЖД" - 4 млрд рублей. Протяженность участка Томмот-Кердем составит 358 км, срок строительства - 6 лет (с 2005 по 2010гг.).

Напомним, ОАО "РЖД" было образовано 1 октября 2003 года.

Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Как составить план на день исходя из ценностей: пирамида Франклина
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным