Экономика, 28 мар 2007, 14:53

"Роснефть" заинтересована в добывающих активах ЮКОСа

НК "Роснефть" заинтересована в большинстве добывающих активов ЮКОСа. Такое заявление сделал вице-президент "Роснефти" по добыче Михаил Ставский.
Читать в полной версии

"Мы заинтересованы практически во всех добывающих активах ЮКОСа", - сказал он, не уточнив при этом, какие именно это могут быть предприятия. "Посмотрите, куда мы пойдем", - предложил журналистам М.Ставский.

Накануне ООО "РН-Развитие", которое на 100% принадлежит "Роснефти", стало победителем аукциона по продаже 9,44-процентного пакета "Роснефти", принадлежавшего ЮКОСу. Цена покупки составила 197 млрд 840 млн 245 тыс. 514 руб. На открытый аукцион было выставлено 1 млрд обыкновенных акций "Роснефти" (9,44%) и векселя "Юганскнефтегаза" (общим номиналом 3,56 млрд руб.).

Имущество ЮКОСа предлагалось к торгам в рамках процедуры банкротства нефтяной компании, а средства, вырученные от его продажи, пойдут на покрытие обязательств. Арбитраж признал ЮКОС банкротом 1 августа 2006г.

Комитет кредиторов НК "ЮКОС" на текущей неделе, вероятнее всего 30 марта 2007г., обсудят вопросы, связанные с выставлением на продажу профильных активов компании, в том числе добывающих предприятий и нефтеперерабатывающего завода.

НК "ЮКОС" владеет добывающими предприятиями ОАО "Томскнефть", ОАО "Самаранефтегаз", ОАО "Восточно-Сибирская нефтегазовая компания", Ангарской нефтехимической компанией, Сызранским, Ачинским, Куйбышевским, Новокуйбышевским и Стрежевским нефтеперерабатывающими заводами и др.

Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам