Экономика, 28 апр 2008, 13:06

Чистая прибыль Matsushita выросла до $2,7 млрд

Чистая прибыль японской компании Matsushita Electric Industrial Co. Ltd., выпускающей электронику под маркой Panasonic, за 2007-2008 финансовый год, завершившийся 31 марта с.г., выросла на 29,8% - до 281,88 млрд иен (2,7 млрд долл.) по сравнению с 217,19 млрд иен (2,08 млрд долл.), полученными годом ранее. Такие данные приводятся в опубликованном сегодня, 28 апреля, финансовом отчете компании.
Читать в полной версии

Выручка компании за 2007-2008 финансовый год уменьшилась на 0,4% и составила 9,07 трлн иен (86,98 млрд долл.) против 9,11 трлн иен (87,36 млрд долл.) годом ранее. Операционная прибыль за отчетный период составила 519,48 млрд иен (4,98 млрд долл.), что на 13% больше аналогичного показателя за 2006-2007 финансовый год, зафиксированного на уровне 459,54 млрд иен (4,4 млрд долл.).

Напомним, что чистая прибыль компании за первое полугодие 2007-2008 финансового года, завершившееся 30 сентября с.г., снизилась на 8,7% - до 105,12 млрд иен (919 млн долл.) по сравнению со 115,12 млрд иен (1,01 млрд долл.), полученными за аналогичный период годом ранее. Объем продаж Matsushita за отчетный период увеличился на 3,1% и составил 4,53 трл иен (39,61 млрд долл.) против 4,39 трлн иен (38,39 млрд долл.) в апреле-сентябре 2006г.

Компания Matsushita появилась в 1918г. и носит имя своего основателя Коносукэ Мацусита. Matsushita, известная своими торговыми марками Panasonic, National, Technics и Quasar, является мировым лидером в разработке и производстве бытовой электроники и электронного оборудования для широкого круга потребителей, бизнеса и промышленности. В январе 2008г. компания сообщила, что сменит свое название на Panasonic с 1 октября 2008г., мотивируя это тем, что Panasonic - наиболее известный в мире бренд Matsushita, и компания хочет сменить название на более узнаваемое.

Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Временное управление активами недружественных лиц. Как это работает
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Twitter лучших времен: чем соцсеть Bluesky привлекает пользователей