Экономика, 28 апр 2008, 13:06

Чистая прибыль Matsushita выросла до $2,7 млрд

Чистая прибыль японской компании Matsushita Electric Industrial Co. Ltd., выпускающей электронику под маркой Panasonic, за 2007-2008 финансовый год, завершившийся 31 марта с.г., выросла на 29,8% - до 281,88 млрд иен (2,7 млрд долл.) по сравнению с 217,19 млрд иен (2,08 млрд долл.), полученными годом ранее. Такие данные приводятся в опубликованном сегодня, 28 апреля, финансовом отчете компании.
Читать в полной версии

Выручка компании за 2007-2008 финансовый год уменьшилась на 0,4% и составила 9,07 трлн иен (86,98 млрд долл.) против 9,11 трлн иен (87,36 млрд долл.) годом ранее. Операционная прибыль за отчетный период составила 519,48 млрд иен (4,98 млрд долл.), что на 13% больше аналогичного показателя за 2006-2007 финансовый год, зафиксированного на уровне 459,54 млрд иен (4,4 млрд долл.).

Напомним, что чистая прибыль компании за первое полугодие 2007-2008 финансового года, завершившееся 30 сентября с.г., снизилась на 8,7% - до 105,12 млрд иен (919 млн долл.) по сравнению со 115,12 млрд иен (1,01 млрд долл.), полученными за аналогичный период годом ранее. Объем продаж Matsushita за отчетный период увеличился на 3,1% и составил 4,53 трл иен (39,61 млрд долл.) против 4,39 трлн иен (38,39 млрд долл.) в апреле-сентябре 2006г.

Компания Matsushita появилась в 1918г. и носит имя своего основателя Коносукэ Мацусита. Matsushita, известная своими торговыми марками Panasonic, National, Technics и Quasar, является мировым лидером в разработке и производстве бытовой электроники и электронного оборудования для широкого круга потребителей, бизнеса и промышленности. В январе 2008г. компания сообщила, что сменит свое название на Panasonic с 1 октября 2008г., мотивируя это тем, что Panasonic - наиболее известный в мире бренд Matsushita, и компания хочет сменить название на более узнаваемое.

Pro
Нашли нового CEO. Что делать, чтобы он не сбежал через месяц
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Возвращение Alibaba: что изменилось в стратегии китайского онлайн-гиганта
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США