Экономика, 28 июн 2001, 10:09

На Камчатке уже неделю нет телевидения

Более недели на территории Камчатской области не вещает ни одна из федеральных телекомпаний, в эфир выходят лишь региональные телевизионные станции.
Читать в полной версии

Более недели на территории Камчатской области не вещает ни одна из федеральных телекомпаний, в эфир выходят лишь региональные телевизионные станции. Передающие мощности камчатского теле- радио центра, обеспечивающие трансляцию программ ОРТ, РТР и НТВ на территорию области, обесточены.

Предприятие не в состоянии погасить долг перед энергетиками. Руководство ОАО "Камчатскэнерго" настаивает на погашении телевизионщиками задолженности за потребленные энергоресурсы в размере почти 6 миллионов рублей. В результате более 300 тысяч камчатцев вынужденно пользуются услугами пунктов видеопроката, чья популярность в регионе неуклонно растет.

Напомним, что телевещание было прекращено с 19 июня. Долги телекомпаний перед связистами значительно превышают суммы, которые необходимо изыскать передающему центру, для того чтобы продолжить работу в нормальном режиме. Связисты не в состоянии осуществить даже текущие платежи в полном объеме, несмотря на то, что энергетики не выдвигают требований о погашении всей задолженности, составляющей более чем 5 миллионов рублей.

Московские телекомпании на начало мая задолжали Камчатке более 17 миллионов. В связи с этим энергетики настаивали на отключении передатчиков всех центральных телекомпаний. В результате переговоров с руководством ОАО "Камчатскэнерго" удалось прийти к компромиссному решению: будет отключен главный должник - телекомпания ОРТ. Долг этого канала составляет 15,8 миллионов рублей, а с начала текущего года на счета ОРТПЦ от него не поступило никаких денег.

Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса