Экономика, 28 июл 2009, 12:47

Центр Москвы разгрузят от рекламных конструкций

ГУП "Моспроект-3" подготовил перечень допустимых внутри Садового кольца рекламных форматов, который позволит снизить плотность рекламоносителей на наиболее перегруженных ими улицах со 180 до 100 штук на погонный километр, пишет газета "Коммерсантъ".
Читать в полной версии

Также разработан порядок, в котором будет размещаться реклама внутри Садового кольца. Так, например, на территории, которая дает обзор исторических перспектив Московского Кремля, допускается размещение только рекламных конструкций небольшого формата, причем решение будет приниматься индивидуально по каждому месту. В зоне федеральных объектов возможна установка лишь некоммерческих указателей. На набережных, со стороны реки могут быть установлены только остановочные павильоны, указатели и панель-кронштейны. Зато практически все типы рекламоносителей могут размещаться непосредственно на Садовом кольце.

Как сообщает издание, по отдельным носителям небольшого формата сокращение вряд ли превысит 20-30%, а по транспарантам-перетяжкам оно может составить до 90%..

Ранее о необходимости снижения числа именно рекламных перетяжек на улицах Москвы говорил и главный архитектор города Александр Кузьмин. По его словам, расстояние между перетяжками, например, на Новом Арбате составляет 40 м друг от друга. Это расстояние должно быть увеличено 100 м, считает А.Кузьмин.

По представлениям столичных властей в центре города должна остаться только уличная мебель: скамейки, туалеты, остановочные пункты с рекламными конструкциями и информацией о близлежащих музеях.

Напомним, что в январе 2008г. Мосгордума приняла в первом чтении законопроект, ограждающий памятники истории и культуры от коммерческой рекламы. В нем предусматривается норма, запрещающая установку на объектах культурного наследия, их территориях и в зонах охраны объектов культурного наследия рекламных конструкций, в том числе крепление перетяжек на фасадах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, являющихся объектами культурного наследия.

Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России