Экономика, 28 июл 2011, 22:01

К закрытию рынки Европы смогли отыграть большую часть потерь дня

Большую часть дня на европейских биржах преобладали продажи - yегативно на настроения игроков повлияли слабые корпоративные отчеты и прогнозы BASF, Alcatel-Lucent SA, Air France-KLM, а также Credit Suisse Group.
Читать в полной версии

Торги акциями в Европе в четверг, 28 июля, вновь открылись снижением ведущих индексов на фоне неопределенности вокруг ситуации в США, где до сих пор не решен вопрос о повышении долгового лимита. Большую часть дня на европейских биржах преобладали продажи. Негативно на настроения игроков повлияли слабые корпоративные отчеты и прогнозы BASF, Alcatel-Lucent SA, Air France-KLM, а также Credit Suisse Group. Фондовые торги в США открылись повышением ведущих индексов в преддверии вечернего голосования по законопроекту республиканцев о сокращении дефицита американского бюджета. Перед началом сессии Министерство труда США (US Department of Labor) представило данные о числе первичных обращений за пособием по безработице за минувшую неделю, которое снизилось на 24 тыс. - до 398 тыс., тогда как аналитики ожидали 415 тыс. На фоне позитивного начала торгов на американских биржах европейские бумаги стали отыгрывать дневные потери, и к закрытию основные индексы смогли компенсировать большую часть потерь. По итогам сессии французский индекс CAC 40 снизился на 0,57% и составил 3712,66 пункта, германский DAX - на 0,86% - до 7190,06 пункта. Британский FTSE 100 и вовсе вырос на 0,28% - до 5873,21 пункта. Бумаги Credit Suisse потеряли 1,57%. Чистая прибыль одного из крупнейших швейцарских банков в первом полугодии 2011г. снизилась на 48% и составила 1,91 млрд швейцарских франков (1,63 млрд евро), тогда как за аналогичный период годом ранее банк получил прибыль в размере 3,65 млрд швейцарских франков. Выручка банка за январь-июнь 2011г. снизилась на 14% и составила 15,05 млрд швейцарских франков (12,85 млрд евро). Акции немецкого химического концерна BASF Group завершили день снижением на 2,96%. Чистая прибыль BASF во II квартале 2011г. выросла на 22,9% и составила 1,45 млрд евро по сравнению с 1,18 млрд евро, полученными за аналогичный период годом ранее. Объем продаж компании за отчетный квартал вырос на 13,9% и составил 18,46 млрд евро против 16,21 млрд евро годом ранее. Прибыль до налогообложения по итогам II квартала 2011г. достигла 2,1 млрд евро и оказалась на 5,5% выше аналогичного показателя за II квартал 2010г., зафиксированного на отметке 2 млрд евро. Бумаги германского автомобильного концерна Volkswagen Group потеряли 3,64%. Чистая прибыль Volkswagen за II квартал 2011г. выросла более чем в 3,7 раза - до 4,67 млрд евро по сравнению с 1,25 млрд евро, полученными за апрель-июнь 2010г. Выручка компании за II квартал 2011г. выросла на 21,5% и составила 40,3 млрд евро против 33,16 млрд евро годом ранее. Операционная прибыль составила 3,17 млрд евро, что превышает аналогичный показатель за II квартал 2010г., составивший 1,99 млрд евро, на 59%. Уровень безработицы в Германии в июле 2011г. с учетом сезонных колебаний составил 7,0%. Об этом сообщила служба новостей РБК со ссылкой на Федеральное агентство по трудоустройству страны. Аналитики прогнозировали, что этот показатель также составит 7%. Количество безработных с учетом сезонных колебаний в июле 2011г. по сравнению с предыдущим месяцем снизилось на 11 тыс. и составило 2,957 млн человек. Без учета сезонных колебаний количество безработных в Германии по итогам июля 2011г. выросло на 46 тыс. и составило 2,939 млн человек. Департамент аналитической информации РБК

Pro
Развод и деньги пополам. А как быть с криптовалютой
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Альфа-самец на переговорах: как противостоять его манипуляциям
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи