Экономика, 28 июл 2013, 05:51

В Париже готовятся представить "убийцу" WPP

В Париже 28 июля может быть объявлено о слиянии французской рекламной компании Publicis с конкурентом - американской корпорацией Omnicom, передает агентство Reuters. В настоящее время компании занимают соответственно второе и третье места в рейтинге крупнейших рекламных агентств в мире.
Читать в полной версии
Фото: AP

В случае слияния Publicis и Omnicom выручка объединенной компании может составить до 30 млрд долл., а уровень продаж - 23 млрд долл., что позволит опередить нынешнего лидера отрасли - WPP. Капитализация британской компании на сегодняшний день не превышает 15 млрд долл.

На закрытии торгов 26 июля рыночная капитализация Publicis составляла 16,6 млрд долл., Omnicom - 16,8 млрд долл.

Эксперты отмечают, что антимонопольные органы могут заблокировать сделку.

Publicis принадлежат бренды Saatchi&Saatchi, Omnicom владеет BBDO Worlwide и DBB Worldwide.

Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе