Экономика, 28 июл 2013, 05:51

В Париже готовятся представить "убийцу" WPP

В Париже 28 июля может быть объявлено о слиянии французской рекламной компании Publicis с конкурентом - американской корпорацией Omnicom, передает агентство Reuters. В настоящее время компании занимают соответственно второе и третье места в рейтинге крупнейших рекламных агентств в мире.
Читать в полной версии
Фото: AP

В случае слияния Publicis и Omnicom выручка объединенной компании может составить до 30 млрд долл., а уровень продаж - 23 млрд долл., что позволит опередить нынешнего лидера отрасли - WPP. Капитализация британской компании на сегодняшний день не превышает 15 млрд долл.

На закрытии торгов 26 июля рыночная капитализация Publicis составляла 16,6 млрд долл., Omnicom - 16,8 млрд долл.

Эксперты отмечают, что антимонопольные органы могут заблокировать сделку.

Publicis принадлежат бренды Saatchi&Saatchi, Omnicom владеет BBDO Worlwide и DBB Worldwide.

Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
КНР резко снизила поставки техники и ПО в Россию. С чем столкнется бизнес
Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями