Экономика, 28 июл 2013, 20:39

Omnicom Group и Publicis Groupe создали крупнейший рекламный холдинг

Нью-йоркский рекламный холдинг Omnicom Group Inc. и его французский конкурент Publicis Groupe SA объявили о слиянии. Эта информация была опубликована на сайте Omnicom.
Читать в полной версии

Новый холдинг будет называться Publicis Omnicom Group. Крупнейшее в мире рекламное агентство возглавят генеральный директор Omnicom Джон Рен и глава Publicis Морис Леви, они будут управлять компанией в качестве содиректоров.

Слияние позволит холдингу укрепить свои позиции на растущих азиатских и латиноамериканских рынках. Однако объединение компаний может встретить противодействие антимонопольных органов США и Евросоюза. Это не единственная проблема: после слияния такие компании, как Coca-Cola и PepsiCo, McDonald's и Taco Bell, Johnson & Johnson и Procter & Gamble окажутся под одной рекламной "крышей", при том что они являются конкурентами.

Omnicom Group, штаб-квартира которой находится в Нью-Йорке, владеет такими рекламными сетями, как BBDO Worldwide, DDB Worldwide Communications Group и TBWA Worldwide. Парижская Publicis Groupe SA управляет одноименным агентством, а также Leo Burnett Worldwide, Saatchi & Saatchi и DigitasLBi. Совокупный годовой доход объединенной компании должен составить около 23 млрд долл. Таким образом, нынешний лидер рынка, лондонская WPP PLC, окажется на второй позиции.

Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту