Omnicom Group и Publicis Groupe создали крупнейший рекламный холдинг
Новый холдинг будет называться Publicis Omnicom Group. Крупнейшее в мире рекламное агентство возглавят генеральный директор Omnicom Джон Рен и глава Publicis Морис Леви, они будут управлять компанией в качестве содиректоров.
Слияние позволит холдингу укрепить свои позиции на растущих азиатских и латиноамериканских рынках. Однако объединение компаний может встретить противодействие антимонопольных органов США и Евросоюза. Это не единственная проблема: после слияния такие компании, как Coca-Cola и PepsiCo, McDonald's и Taco Bell, Johnson & Johnson и Procter & Gamble окажутся под одной рекламной "крышей", при том что они являются конкурентами.
Omnicom Group, штаб-квартира которой находится в Нью-Йорке, владеет такими рекламными сетями, как BBDO Worldwide, DDB Worldwide Communications Group и TBWA Worldwide. Парижская Publicis Groupe SA управляет одноименным агентством, а также Leo Burnett Worldwide, Saatchi & Saatchi и DigitasLBi. Совокупный годовой доход объединенной компании должен составить около 23 млрд долл. Таким образом, нынешний лидер рынка, лондонская WPP PLC, окажется на второй позиции.