Экономика, 28 июл 2013, 20:39

Omnicom Group и Publicis Groupe создали крупнейший рекламный холдинг

Нью-йоркский рекламный холдинг Omnicom Group Inc. и его французский конкурент Publicis Groupe SA объявили о слиянии. Эта информация была опубликована на сайте Omnicom.
Читать в полной версии

Новый холдинг будет называться Publicis Omnicom Group. Крупнейшее в мире рекламное агентство возглавят генеральный директор Omnicom Джон Рен и глава Publicis Морис Леви, они будут управлять компанией в качестве содиректоров.

Слияние позволит холдингу укрепить свои позиции на растущих азиатских и латиноамериканских рынках. Однако объединение компаний может встретить противодействие антимонопольных органов США и Евросоюза. Это не единственная проблема: после слияния такие компании, как Coca-Cola и PepsiCo, McDonald's и Taco Bell, Johnson & Johnson и Procter & Gamble окажутся под одной рекламной "крышей", при том что они являются конкурентами.

Omnicom Group, штаб-квартира которой находится в Нью-Йорке, владеет такими рекламными сетями, как BBDO Worldwide, DDB Worldwide Communications Group и TBWA Worldwide. Парижская Publicis Groupe SA управляет одноименным агентством, а также Leo Burnett Worldwide, Saatchi & Saatchi и DigitasLBi. Совокупный годовой доход объединенной компании должен составить около 23 млрд долл. Таким образом, нынешний лидер рынка, лондонская WPP PLC, окажется на второй позиции.

Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Выборы в Индии могут ударить по ценам на золото. Что будет с рынком
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины