Экономика, 28 авг 2008, 16:20

Технический срез: ОАО "Аэрофлот"

ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" занимает 15-е место среди 20 лучших авиакомпаний мира
Читать в полной версии

ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" занимает 15-е место среди 20 лучших авиакомпаний мира, согласно списку, составленному журналом Airline Business. Сравнения проводились между ведущими авиаперевозчиками мира по нескольким критериям: соотношение дохода к продажам, пассажирооборот и уровень доходов. По объему пассажирооборота "Аэрофлот" занял 41-е место в мире (в 2007г. компания занимала позицию на четыре строчки ниже). Доходы "Аэрофлота" поместили его на 13-е место в Европе и 44-е в мире. 50% акций "Аэрофлота" принадлежит государству. В 2007г. доходы от основной деятельности компании составили 77 млрд руб., или 3,025 млрд долл. Помимо этого, в кризисный для мировой авиации момент "Аэрофлот" пытается поглотить авиакомпанию в Европе, и этот фактор очень беспокоит инвесторов. Рассмотрим бумаги компании с технической точки зрения: Своего исторического максимума акции "Аэрофлота" достигли 19 февраля 2008г. на отметке 112 руб. С того момента все попытки "быков" продолжить восходящий тренд жестко пресекались "медведями", считавшими, что нефтяное ралли снизит рентабельность "Аэрофлота". Однако цены на нефть второй месяц снижаются, и доводы продавцов сошли на нет. К тому же на графике акций после снижения цен более чем на 40%, возникла дивергенция (0), что является хорошим подспорьем для покупателей. В настоящее время бумаги "Аэрофлота" находятся в узком канале, поддерживаемые на отметке 67 руб. (1) и встречающие сопротивление на уровне 77 руб.(2). Тем не менее, дивергенция (0) дает о себе знать, и в ближайшее время в бумагах будут наблюдаться покупки, и, как следствие, рост котировок. Однако потенциал роста невысок, и наверняка при достижении линии нисходящего тренда (3) распродажи бумаг авиакомпании возобновятся. Судить о возобновлении долгосрочных позитивных тенденций в акциях перевозчика пока рано. Евгений ОгородниковQuote.rbc.ru

Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга