Экономика, 28 авг 2012, 10:38

Из-за Греции прибыль второго банка Франции упала почти вдвое

Чистая прибыль второго по величине активов банка во Франции Credit Agricole S.A. (приходящаяся на долю группы) за I полугодие 2012г. снизилась в годовом исчислении на 72,9% и составила 363 млн евро. При этом выручка компании в I полугодии 2012г. снизилась на 6,1% по сравнению с I полугодием 2011г. - до 10 млрд 176 млн евро, говорится в опубликованном сегодня финансовом отчете компании. Операционный доход за отчетный период уменьшился на 66,6% и достиг 763 млн евро.
Читать в полной версии
Фото: РБК

Полученные результаты, в том числе снижение чистой прибыли, связаны со списаниями по греческим гособлигациям в объеме 370 млн евро, говорится в сообщении банка.

Чистая прибыль банка (приходящаяся на долю группы) за II квартал 2012г. снизилась в годовом исчислении на 67,4% и составила 111 млн евро. Выручка компании во II квартале 2012г. снизилась на 14,1% по сравнению со II кварталом 2011г. - до 4 млрд 751 млн евро. Операционный доход за отчетный период уменьшился на 70,7% и достиг 315 млн евро.

Напомним, в конце июня 2012г. международное агентство Moody's снизило рейтинг Credit Agricole с Аа3 до А2. Согласно его официальному заявлению, банк "подвержен волатильности и возможным крупным убыткам". Прогноз был установлен "негативный", а это означает, что эксперты агентства не исключают дальнейшего понижения рейтингов.

Credit Agricole S.A. - третий по величине банк Франции, акции которого торгуются на бирже. Представлен в 70 странах, основная деятельность сосредоточена во Франции, Италии и Греции.

Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
10 поводов попасть в черный список Центробанка и 2 способа выйти из него
Pro
Банк России приступает к продаже валюты. Что будет с курсом рубля
Pro
Компании теряют миллионы: что не так с перевозкой скоропортящихся грузов
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы