Экономика, 28 сен 2011, 14:44

Ж.М.Баррозу: Европа переживает кризис доверия

Глава Еврокомиссии подчеркнул, что на фоне усиливающихся спекуляций на тему возможности распада еврозоны странам-участницам как никогда важно стремиться к более глубокой экономической интеграции и пресекать любые попытки "раскачать" валютный союз.
Читать в полной версии

Европейский союз (ЕС) переживает сильнейший за десятилетия кризис доверия, ставящий под угрозу экономическое и социальное благополучие Старого Света. С таким заявлением выступил в среду, 28 сентября, президент Еврокомиссии (исполнительного органа ЕС) Жозе Мануэл Баррозу в ежегодном послании Европарламенту. "Это кризис доверия, с которым мы не сталкивались в течение десятилетий", - приводит Reuters слова Ж.М.Баррозу. Глава Еврокомиссии подчеркнул, что на фоне усиливающихся спекуляций на тему возможности распада еврозоны странам-участницам как никогда важно стремиться к более глубокой экономической интеграции и пресекать любые попытки "раскачать" валютный союз. Греция, являющаяся сейчас наиболее слабым звеном блока, не покинет еврозону и выполнит все свои обязательства по стабилизации госфинансов, выразил уверенность Ж.М.Баррозу. Глава Еврокомиссии добавил, что, как только единство и бюджетная дисциплина в еврозоне будут восстановлены, валютный союз сможет перейти на следующую ступень интеграции, а именно выпуск единых "евробондов", или "облигаций стабильности". Еврокомиссия представит проект таких инструментов в ближайшие недели, сообщил Ж.М.Баррозу. Обновление на портале QUOTE.RBC.RU

Pro
Как снизить налоговую нагрузку и авансовый НДС при импорте из Китая: кейс
Pro
Как снизить налоговую нагрузку в 2025 году
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
«Колонизировать» Белый дом: что Илон Маск получит от президентства Трампа
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Инвестор из США хочет купить «Северный поток-2». Как он связан с Россией
Pro
Как правильно восстанавливать силы: три принципа качественного отдыха
Pro
Ребрендинг: когда можно обойтись без смены айдентики