Экономика, 28 окт 2007, 22:28

Скандинавская SAS не поверила обещаниям Bombardier

Аварийная посадка самолета Q 400 канадского производителя Bombardier в Копенгагене, которая произошла накануне, вынудила руководство скандинавской авиакомпании SAS вновь отказаться от использования этих лайнеров.
Читать в полной версии

Поводом для недовольства стал тот факт, что причиной аварийной посадки вновь стали проблемы с шасси. Напомним, что в сентябре было зафиксировано сразу два аналогичных случая с самолетами Q 400 – один произошел в Литве, другой в Дании.

После этих инцидентов SAS приостановила эксплуатацию самолетов фирмы Bombardier, однако представители канадской компании начали уверять, что Q 400 абсолютно безопасны и рекомендовали авиакомпаниям продолжить их эксплуатацию.

Касательно инцидента в аэропорту Копенгагена представители Bombardier заявили буквально следующее: "Согласно предварительной информации, этот инцидент произошел из-за неполного выпуска шасси, Нет связи между этим инцидентом и предыдущими".

Однако в SAS на этот раз не поверили обещаниям производителей Q 400. "Доверие к Q400 значительно уменьшилось, и наши клиенты стали с опасением относиться к полетам на этом типе самолетов", - говорится в заявлении исполнительного директора SAS Матса Янссона. "В соответствии с решением совета директоров я принял решение немедленно отказаться от использования Dash 8 Q400", - заявил представитель Скандинавской авиакомпании.

Напомним, что после сентябрьских инцидентов SAS заявляла о намерении потребовать от Bombardier компенсацию в размере 500 млн крон (54,4 мле евро).

Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года