Экономика, 28 окт 2007, 22:28

Скандинавская SAS не поверила обещаниям Bombardier

Аварийная посадка самолета Q 400 канадского производителя Bombardier в Копенгагене, которая произошла накануне, вынудила руководство скандинавской авиакомпании SAS вновь отказаться от использования этих лайнеров.
Читать в полной версии

Поводом для недовольства стал тот факт, что причиной аварийной посадки вновь стали проблемы с шасси. Напомним, что в сентябре было зафиксировано сразу два аналогичных случая с самолетами Q 400 – один произошел в Литве, другой в Дании.

После этих инцидентов SAS приостановила эксплуатацию самолетов фирмы Bombardier, однако представители канадской компании начали уверять, что Q 400 абсолютно безопасны и рекомендовали авиакомпаниям продолжить их эксплуатацию.

Касательно инцидента в аэропорту Копенгагена представители Bombardier заявили буквально следующее: "Согласно предварительной информации, этот инцидент произошел из-за неполного выпуска шасси, Нет связи между этим инцидентом и предыдущими".

Однако в SAS на этот раз не поверили обещаниям производителей Q 400. "Доверие к Q400 значительно уменьшилось, и наши клиенты стали с опасением относиться к полетам на этом типе самолетов", - говорится в заявлении исполнительного директора SAS Матса Янссона. "В соответствии с решением совета директоров я принял решение немедленно отказаться от использования Dash 8 Q400", - заявил представитель Скандинавской авиакомпании.

Напомним, что после сентябрьских инцидентов SAS заявляла о намерении потребовать от Bombardier компенсацию в размере 500 млн крон (54,4 мле евро).

Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Чем опасны ответные звонки на незнакомые номера
Pro
Как обойти запрет на платежи в Китай сегодня и какие прогнозы на завтра
Pro
Работа на маркетплейсах: как списать просроченный или испорченный товар
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Банк России приступает к продаже валюты. Что будет с курсом рубля
Pro
Смерть фондового рынка: почему успешные компании не выходят на биржу