Экономика, 28 окт 2010, 12:40

Danone завершил продажу 18,4% акций ВДБ за 470 млн долл.

Французский производитель молочных продуктов Danonе завершил сделку по продаже 18,4% акций ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты питания" (ВБД ПП) за 470 млн долл.
Читать в полной версии

Завершение сделки, о которой было объявлено в августе с.г., зависело от получения французами необходимых разрешений от российских регулирующих органов на объединение молочного бизнеса Danone в России и компании "Юнимилк".

Ранее в этом месяце Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ выдала разрешение на объединение Danone и ОАО "Юнимилк". В августе с.г. слияние было одобрено правительственной комиссией по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в РФ.

Напомним, 12 августа 2010г. Danone и "Вимм-Билль-Данн" объявили о достижении соглашения, по которому ВБД ПП выкупит собственные акции у Danone на общую сумму 470 млн долл. Французской компании принадлежала доля в ВБД ПП в 18,4% уставного капитала, которая состоит как из локальных акций, так и из американских депозитарных расписок (ADR).

18 июня 2010г. Danone и ОАО "Юнимилк" объявили о слиянии молочного бизнеса на территории России и СНГ.

Danone занимается производством продуктов здорового питания в мире. Подразделения компании расположены в 120 странах на пяти континентах. Danone владеет 160 производственными центрами. Danone занимает ведущие позиции в четырех областях производства продуктов здорового питания: свежие кисломолочные продукты, вода, детское питание и медицинское питание. В 2009г. продажи компании достигли 15 млрд евро.

ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты питания" занимается производством молочных продуктов, соков, минеральной воды и детского питания. В настоящее время в компанию входят 37 производственных предприятий в России, на Украине, в Грузии и государствах Средней Азии. В 2005г. группа стала первой российской компанией среди производителей пищевой продукции РФ, получившей от Еврокомиссии право на поставки в страны ЕС. "Вимм-Билль-Данн" владеет портфелем торговых марок, охватывающим более 1,1 тыс. видов молочных продуктов ("Домик в деревне", "Милая Мила", Neo, Bio-max и др.) и более 150 видов соков, нектаров и прохладительных напитков под марками J7, 100% Gold и др. Чистая прибыль ВБД ПП по US GAAP в первом полугодии 2010г. выросла по сравнению с аналогичным периодом годом ранее на 7,1% - до 69,5 млн долл. Выручка группы за отчетный период увеличилась на 17,1% - до 1,2 млрд долл.

Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Сауны и ледяные ванны: как разные температуры влияют на наш организм
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России