Экономика, 28 ноя 2001, 21:21

Правительство не изменило ввозные пошлины на иностранные автомобили

Сегодня состоялось заседание Правительственной комиссии по защитным мерам во внешней торговле. Комиссия не решилась рассматривать вопрос об изменении ввозных таможенных пошлин на подержанные автомобили. Этот вопрос будет рассмотрен комиссией на одном из заседаний в января 2002г. в связи необходимостью дополнительной его проработки, отметил глава МЭРТ РФ.
Читать в полной версии

Напомним, что автолюбители регионов Дальнего Востока провели сегодня акцию протеста против повышения пошлин на ввоз в Россию иностранных автомобилей. Считая несправедливым введение новых "драконовских" пошлин, автомобилисты весь сегодняшний день не выключали фары своих автомобилей.

В случае реализации планов правительства РФ по увеличению пошлин на импорт автомобилей самый популярный в Приморье автомобиль "Тойота-Королла" выпуска 1991-94гг. стоил бы 4,2-5,2 тыс. долл. вместо нынешних 2,5-3,5 тыс. долл. Между тем, именно эти иномарки с начала 90-х годов являются самыми ходовыми в России, так как автомашины выпуска 95-97гг. не по карману многим уже сейчас.

Со дня начала сбора подписей более 3,6 тыс. граждан России подписались под коллективным письмом протеста. Кроме того, в адрес президента РФ, Государственной думы РФ и Минэкономразвития РФ было направлено около двух тысяч электронных писем из всех регионов страны. По окончании акции коллективное письмо протеста было направлено президенту России Владимиру Путину и в Государственную думу РФ.

Правительственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле приняла решение снизить вывозные таможенные пошлины на сырую нефть с 23,4 до 19,2 евро за тонну. Об этом сообщил сегодня журналистам глава МЭРТ РФ Герман Греф. В соответствии с установленным порядком, данное решение вступит в силу через месяц после опубликования соответствующего постановления правительства РФ.

Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей