За выходные американцы потратили 52,4 млрд долл.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, американцы потратили на 16% больше, в количественном выражении 52,4 млрд против 45 млрд долл. Такие данные приводятся в отчете Национальной федерации розничной торговли (НФР) США.
Кроме того, значительно выросло количество людей, занимающихся покупками. В прошлом году с ночи третьего четверга ноября, когда в США заканчивают отмечать День благодарения, к ночи воскресенья покупки совершили 212 млн человек. В этом году этот показатель вырос до 226 млн покупателей.
Отмечен рост и среднего чека покупки - он составил 398,62 долл., годом ранее сумма среднего чека равнялась 365,34 долл. Наибольшим спросом пользовалась одежда, за ней следовали товары для дома, косметика и электроника.
"Я бы сказал, что мы имеем новую традицию, все больше и больше магазинов открывается в ночь после Дня благодарения, и эта тенденция набирает обороты", - подчеркнул в своем заявлении глава отдела промышленного анализа НФР США Маршал Коган.
Кроме "черной пятницы", в США также ожидают данных за "киберпонедельник", когда официально стартуют скидки в интернет-магазинах. При этом объем их роста год от года превышает пятничные показатели.