Экономика, 28 дек 2007, 12:19

Активы ЦБ РФ за 11 месяцев выросли на 48%

Активы Банка России на 1 декабря 2007г. составили 12 трлн 220 млрд 173 млн руб. - на 48% больше, чем в начале нынешнего года, говорится в опубликованном сегодня балансе ЦБ РФ.
Читать в полной версии

При этом объем средств по драгоценным металлам за ноябрь 2007г. составил 330 млрд 409 млн руб., увеличившись в 5 раз по сравнению с началом года.

Объем средств, размещенных у нерезидентов, а также ценных бумаг иностранных эмитентов составил 11 трлн 150 млрд 664 млн руб., увеличившись с начала года на 44%. Объем кредитов и депозитов на 1 декабря с.г. составил 32 млрд 029 млн руб., объем ценных бумаг - 599 млрд 457 млн руб. Прочие активы на 1 декабря с.г. составили 107 млрд 614 млн руб.

Объем наличных денег в обращении в ноябре 2007г. составил 3 трлн 649 млрд 224 млн руб. Средства на счетах в ЦБ РФ - 7 трлн 801 млрд 722 млн руб. Капитал банка на 1 декабря 2007г. составил 102 млрд 847 млн руб.

Согласно материалам Банка России, чистые иностранные активы на счетах ЦБ, по данным на 20 декабря 2007г., составили в III квартале текущего года 9 трлн 104 млрд 698 млн руб. Данный показатель на 3,4% больше аналогичного показателя во II квартале 2007г.

Размер требований к органам государственного управления по итогам III квартала 2007г. составил 1 трлн 156 млрд 119 млн руб., а размер обязательств перед ними - 6 трлн 249 млрд 626 млн руб. Размер требований к населению составил по итогам квартала 2 трлн 909 млрд 673 млн руб., размер требований к финансовым организациям - 404 млрд 924 млн руб., размер требований к нефинансовым организациям - 9 трлн 34 млрд 164 млн руб.

Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда