Рынок рекламы в РФ в 2001 г. составил $1,73 млрд

Оборот рынка телевизионной рекламы за 2001 год оценивается РАРА в 480 млн долларов, газетной рекламы - 310 млн долларов (прирост 29% по сравнению с уровнем 2000 года), наружной - 275 млн долларов, журнальной - 160 млн долларов. Уступает указанным показателям оборот рекламных услуг в радиоэфире, составивший в 2001 году 55 млн долларов (прирост 13% по отношению к 2000 году). Услуги direct marketing (телемаркетинг, прямая почтовая рассылка) оценены экспертами в 110 млн долларов, что на 57% выше уровня 2000 года.
Объем рынка интернет-рекламы вырос в 2001 году по отношению к показателям 2000 году на 67%, составив в минувшем году 4 млн долларов. Те же объемы зафиксированы на рынке рекламы в кинотеатрах, прирост которого составил в 2001 году 75%. В целом объем рекламного рынка России в 2001 году оценен в 1,73 млрд долларов, что превысило уровень 2000 года на 54%.
Ожидается, что российский рынок рекламы в 2002г. достигнет уровня Швеции, Норвегии, Австрии. Впервые за всю историю развития отечественной рекламной индустрии будет достигнут показатель, превышающий отметку в 2 млрд долл.