Экономика, 29 янв 2002, 12:12

Рынок рекламы в РФ в 2001 г. составил $1,73 млрд

Наибольший рост объемов рекламы в России пришелся в 2001 году на телевидение - 78%, наружную рекламу - 67% и журналы - 60%. Как отмечают эксперты Российской ассоциации рекламных агентств (РАРА), объем рекламного рынка в 2001 году достиг докризисного уровня 1998 года.
Читать в полной версии

Оборот рынка телевизионной рекламы за 2001 год оценивается РАРА в 480 млн долларов, газетной рекламы - 310 млн долларов (прирост 29% по сравнению с уровнем 2000 года), наружной - 275 млн долларов, журнальной - 160 млн долларов. Уступает указанным показателям оборот рекламных услуг в радиоэфире, составивший в 2001 году 55 млн долларов (прирост 13% по отношению к 2000 году). Услуги direct marketing (телемаркетинг, прямая почтовая рассылка) оценены экспертами в 110 млн долларов, что на 57% выше уровня 2000 года.

Объем рынка интернет-рекламы вырос в 2001 году по отношению к показателям 2000 году на 67%, составив в минувшем году 4 млн долларов. Те же объемы зафиксированы на рынке рекламы в кинотеатрах, прирост которого составил в 2001 году 75%. В целом объем рекламного рынка России в 2001 году оценен в 1,73 млрд долларов, что превысило уровень 2000 года на 54%.

Ожидается, что российский рынок рекламы в 2002г. достигнет уровня Швеции, Норвегии, Австрии. Впервые за всю историю развития отечественной рекламной индустрии будет достигнут показатель, превышающий отметку в 2 млрд долл.

Pro
Большой обзор ИТ-систем для работы с кадрами: цены, примеры и минусы
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Девять кругов управленческого ада. Как выбраться из каждого
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти