Экономика, 29 янв 2003, 13:13

В.Христенко прояснил перспективы газотранспортного консорциума

Первое заседание наблюдательного совета российско-украинского газотранспортного консорциума пройдет в первой половине февраля в Киеве. Об этом сообщил сегодня журналистам, отвечая на вопрос РБК, вице-премьер правительства РФ Виктор Христенко. По его словам, сейчас стороны согласовывают повестку дня.
Читать в полной версии

Виктор Христенко отметил, что сегодня наиболее актуальным является вопрос запуска консорциума "в формате России и Украины", а также начала консультаций с германской стороной по поводу участия Ruhrgas в консорциуме.

Вице-премьер добавил, что в марте пройдет заседание трехсторонней рабочей группы с участием представителей России, Украины и Германии. Пока же вопрос о доле Германии в газотранспортном консорциуме не обсуждался. По словам Виктора Христенко, Россия и Украина имеют возможность для привлечения других партнеров "за счет паритетных уступок долей участия", при этом необходимо сохранить сбалансированное участие российско-украинских структур. Говоря о других возможных участниках проекта, Виктор Христенко сообщил, что заинтересованность в нем проявляли и итальянские структуры, однако пока эти вопросы не обсуждаются.

Газотранспортный консорциум был зарегистрирован в Киеве 23 января 2003 года. С российской стороны в наблюдательный совет консорциума вошли вице-премьер Виктор Христенко и глава ОАО "Газпром" Алексей Миллер, с украинской - руководитель "Нафтогаза Украины" Юрий Бойко. Газпром и "Нафтогаз Украины" внесли в уставный капитал консорциума по 500 тыс. долларов.

Pro
Продавать на маркетплейсах станет дороже. Причина — налоговая реформа
Pro
Какие квартиры не подходят для инвестирования и при чем здесь ликвидность
Pro
Как платить НДФЛ за сотрудников с 1 января 2025 года. Примеры расчетов
Pro
Вам не нужно «больше работать» для успеха. Вам нужно сфокусироваться
Pro
Капитал новой администрации Трампа — $450 млрд. Вот кто в нее войдет
Pro
Тренд на маркетплейсах — 2025: видео в карточках товаров повышает продажи
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе
Pro
Выживет ли «Великолепная семерка» в 2025 году