Экономика, 29 апр 2010, 12:15

Немецкая BASF увеличила в I квартале прибыль на 174%

Чистая прибыль немецкого химического концерна BASF Group выросла по итогам I квартала текущего года на 174% - до 1,03 млрд евро. Годом ранее компания зафиксировала прибыль на уровне 375 млн евро.
Читать в полной версии

При этом выручка концерна за первые три месяца года увеличилась на 26,5% и составила 15,45 млрд евро, тогда как годом ранее этот показатель составлял 12,22 млрд евро. Такие цифры приводятся в опубликованном сегодня отчете BASF.

Прибыль немецкого концерна превзошла ожидания рынка. Так, операционная прибыль BASF, скорректированная на особые статьи, составила 1,95 млрд евро при консенсус-прогнозе в 1,8 млрд евро.

В финансовом отчете компании подчеркивается, что рост чистой прибыли по итогам минувшего квартала связан с ростом спроса на пластмассы и химикаты со стороны автопроизводителей и производителей электроники.

При этом BASF сохраняет позитивный прогноз на оставшийся период года. "Мы ожидаем дальнейшего роста объема продаж на фоне роста спроса на химическую продукцию. Также мы прогнозируем значительный рост прибыли от основной деятельности компании", - подчеркивается в документе.

BASF - мировой лидер химической отрасли. Компания располагает более чем 150 производственными площадками по всему миру, поставляет продукцию заказчикам из 200 государств. Портфель предложений концерна включает нефть и природный газ, химикаты, пластмассы, специальные химикаты, продукты для сельского хозяйства и продукцию тонкой химии. Общее число сотрудников BASF превышает 95 тыс.

Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Есть ли способы перетянуть «черных» хакеров на светлую сторону
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины