Экономика, 29 апр 2010, 18:22

Прибыль ExxonMobil за I квартал не оправдала ожиданий рынка

Чистая прибыль крупнейшей нефтяной компании США и одной из крупнейших компаний мира ExxonMobil выросла по итогам I квартала текущего года на 38%. За первые три месяца года компания заработала 6,3 млрд долл. по сравнению с 4,55 млрд долл. в прошлом году.
Читать в полной версии

При этом выручка нефтяного гиганта увеличилась на 41% - с 64 млрд долл. до 90,25 млрд долл., следует из отчета компании. В пересчете на акцию прибыль ExxonMobil за I квартал составила 1,33 долл. против 0,92 долл. за акцию годом ранее.

Правда, даже несмотря на рост чистой прибыли, опубликованные финансовые показатели оказались ниже прогнозов экспертов. Так, аналитики, опрошенные Reuters, ожидали роста чистой прибыли до 1,41 долл./акция при выручке в 96,4 млрд долл.

ExxonMobil - крупнейшая в мире нефтяная компания, а также самая дорогая корпорация в мире. Компания ведет свою историю от нефтяного треста Standard Oil, основанного в 1882г. знаменитым миллиардером Джоном Рокфеллером. В своем нынешнем виде компания появилась в 1999г. в результате слияния компаний Exxon и Mobil. Наиболее известными брендами компании являются Exxon, Esso и Mobil, под которыми выпускаются автомобильные масла и другие ГСМ.

В России компания является участником проекта СРП "Сахалин-1" и владеет 30% его акций, а также является оператором "Сахалина-1". С ExxonMobil аффилирована Exxon Neftegas Ltd. Кроме того, структура ExxonMobil - Mobil Caspian Pipeline Company - владеет 7,5% в Каспийском трубопроводном консорциуме.

Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Второй «пузырь доткомов»: как может выглядеть крах ИИ
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства